Вариант 2. Исходя из численности самозанятых граждан (168)
ДНПДj = НПД x НормНПД x ЧСЗj / SUMj ЧСЗj (168)
НПД - объем поступлений налога на профессиональный доход в бюджет субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (планируемый объем поступлений налога на профессиональный доход в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем или планируемом финансовом году);
НормНПД - доля налога на профессиональный доход, передаваемая на местный уровень;
ЧСЗj - число физических лиц, стоящих на налоговом учете в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на территории j-го муниципального образования, по состоянию на начало текущего финансового года;
Данный вариант может использоваться при наличии информации о числе физических лиц, стоящих на налоговом учете в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на территории отдельных муниципальных образований;
3) замена расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ;
4) предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
5) предоставление грантов (иных дотаций), в том числе грантов моногородам (Республика Карелия);
7) использование в формуле распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований элементов, повышающих стимулы органов местного самоуправления к росту собираемости налогов и неналоговых доходов и расширению доходной базы местных бюджетов. В региональной практике к таким элементам относятся использование ретроспективных показателей, характеризующих доходный потенциал местных бюджетов (в том числе усреднение значений таких показателей за несколько отчетных финансовых лет); отказ от учета в составе доходного потенциала ряда налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в местные бюджеты; расчет доходного потенциала по ряду налоговых и неналоговых доходов по косвенным показателям, не являющимся доходной базой соответствующих налогов или неналоговых доходов; установление ограничений на темпы роста показателей, характеризующих доходную базу по отдельным налогам и неналоговым доходам; установление ограничений на снижение расчетного размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному образованию по отношению к размеру, утвержденному законом о бюджете субъекта Российской Федерации на предыдущий финансовый год;
8) использование при расчете нормативов на содержание ОМСУ корректирующих коэффициентов, предполагающих более высокое значение соответствующих нормативов для муниципальных образований, демонстрирующих высокие показатели увеличения доходной базы местных бюджетов (Омская область, Ярославская область);
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875