Вариант 2. Исходя из численности самозанятых граждан (168)

Вариант 2. Исходя из численности самозанятых граждан (168):

ДНПДj = НПД x НормНПД x ЧСЗj / SUMj ЧСЗj (168)

где

НПД - объем поступлений налога на профессиональный доход в бюджет субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (планируемый объем поступлений налога на профессиональный доход в бюджет субъекта Российской Федерации в текущем или планируемом финансовом году);

НормНПД - доля налога на профессиональный доход, передаваемая на местный уровень;

ЧСЗj - число физических лиц, стоящих на налоговом учете в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на территории j-го муниципального образования, по состоянию на начало текущего финансового года;

SUM - знак суммирования.

Данный вариант может использоваться при наличии информации о числе физических лиц, стоящих на налоговом учете в качестве налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на территории отдельных муниципальных образований;

3) замена расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ;

4) предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

5) предоставление грантов (иных дотаций), в том числе грантов моногородам (Республика Карелия);

6) предоставление субсидий;

7) использование в формуле распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований элементов, повышающих стимулы органов местного самоуправления к росту собираемости налогов и неналоговых доходов и расширению доходной базы местных бюджетов. В региональной практике к таким элементам относятся использование ретроспективных показателей, характеризующих доходный потенциал местных бюджетов (в том числе усреднение значений таких показателей за несколько отчетных финансовых лет); отказ от учета в составе доходного потенциала ряда налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в местные бюджеты; расчет доходного потенциала по ряду налоговых и неналоговых доходов по косвенным показателям, не являющимся доходной базой соответствующих налогов или неналоговых доходов; установление ограничений на темпы роста показателей, характеризующих доходную базу по отдельным налогам и неналоговым доходам; установление ограничений на снижение расчетного размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному образованию по отношению к размеру, утвержденному законом о бюджете субъекта Российской Федерации на предыдущий финансовый год;

8) использование при расчете нормативов на содержание ОМСУ корректирующих коэффициентов, предполагающих более высокое значение соответствующих нормативов для муниципальных образований, демонстрирующих высокие показатели увеличения доходной базы местных бюджетов (Омская область, Ярославская область);