V. Расчет эффекта в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации

N

Показатель

Разъяснение

1

Увеличение численности населения агломерации за счет включения в ее состав u-го населенного пункта как результат реализации инфраструктурного проекта, а также реализации градостроительного потенциала со строительством новых жилых микрорайонов в году t (в агломерации N 1)

Указать названия и численность населения населенных пунктов, время в пути до которых сокращается в результате реализации рассматриваемого транспортного проекта, тыс. чел.

Численность населения указывается на 1 января года, в котором заполняется паспорт

Возможными источниками информации могут служить: данные Росстата о численности населения соответствующего городского округа (муниципального района, численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям

https://rosstat.gov.ru/folder/11110/document/13282)

Пример: проект запуска скоростных пригородных электропоездов по маршруту "Москва - Тверь" с остановками в населенных пунктах: Москва (как центр агломерации), Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.

Населенный пункт

Численность населения, тыс. чел.

Зеленоград

230

Солнечногорск

50

Клин

60

Тверь

70

2

Увеличение численности населения агломерации за счет включения в ее состав u-го населенного пункта как результат реализации инфраструктурного проекта, а также реализации градостроительного потенциала со строительством новых жилых микрорайонов в году t (в агломерации N ...)

Заполняется для второй агломерации только в случае, если проект связывает две и более агломерации аналогично показателю N 1 раздела V.

Указать названия и численность населения населенных пунктов, время в пути до которых сокращается в результате реализации рассматриваемого транспортного проекта, тыс. чел.

Численность населения указывается на 1 января года, в котором заполняется паспорт

Источник информации: данные Росстата о численности населения соответствующего городского округа (муниципального района, численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям https://rosstat.gov.ru/folder/11110/document/13282)

Пример: проект строительства ВСМ по маршруту "Москва - Санкт-Петербург" с остановками в населенных пунктах: "Москва, Тверь, Великий Новгород, Санкт-Петербург".

Тверь входит в Московскую агломерацию, а Великий Новгород в Петербургскую.

Следует заполнить показатель N 1 для первой (Московской) агломерации следующим образом:

Населенный пункт

Численность населения, тыс. чел.

Тверь

70

Следует заполнить показатель N 2 для второй (Петербургской) агломерации следующим образом:

Населенный пункт

Численность населения, тыс. чел.

Великий Новгород

130

3

Время в пути на s-м маршруте при транспортировке грузов до реализации инфраструктурного проекта

Заполняется, если заполнен показатель N 9 раздела III.

Указать среднюю фактическую длительность перевозки, часов в десятичном формате.

Для проектов, формирующих новые транспортные связи (новые маршруты) указать длительность перевозки по существующему маршруту.

Возможными источниками информации могут служить: транспортная статистика, информация компаний-перевозчиков.

Пример:

Маршрут

Время в пути, ч

Москва - Тверь

5:20

Москва - Клин

3:30

4

Время в пути на s-м маршруте при транспортировке грузов после реализации инфраструктурного проекта

Заполняется, если заполнен показатель N 9 раздела III.

Указать среднюю прогнозную длительность перевозки после реализации проекта, часов

Возможными источниками информации могут служить: результаты транспортного моделирования.

Пример:

Маршрут

Время в пути, ч

Москва - Тверь

5:00

Москва - Клин

3:10

5

Время в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) до центра агломерации N 1 от населенного пункта 1, ...* (до и после реализации проекта)

Указать время в пути между каждым населенным пунктом, указанном в показателе N 1 раздела V и центром агломерации до и после реализации проекта.

В отличие от показателя экономии времени в пути, в данном случае требуется не сокращение времени в пути, а именно полное время в пути до реализации проекта и после реализации проекта.

Возможными источниками информации могут служить: текущее время в пути - расписания движения общественного транспорта, прогнозное время в пути - результаты транспортного моделирования, проектно-сметная документация, финансовая модель проекта.

Пример:

Населенный пункт

Время в пути до центра до реализации проекта

Время в пути до центра после реализации проекта

Зеленоград

0:55

0:40

Солнечногорск

1:20

1:00

Клин

1:45

1:30

Тверь

2:35

2:10

6

Время в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) до центра агломерации N ... от населенного пункта 1, ... * (до и после реализации проекта)

Заполняется для второй агломерации только в случае, если проект связывает две и более агломерации аналогично показателю N 5 раздела V.

7

Перечень регионов, которым принадлежат населенные пункты в рамках агломерации N 1

Указать субъекты РФ, на территории которых находятся населенные пункты, указанные в показателе N 1 раздела V.

Населенный пункт

Субъект РФ

Москва

г. Москва

Зеленоград

г. Москва

Солнечногорск

Московская область

Клин

Московская область

Тверь

Тверская область

8

Перечень регионов, которым принадлежат населенные пункты в рамках агломерации N ...

Заполняется для второй агломерации только в случае, если проект связывает две и более агломерации аналогично показателю N 7 раздела V.

9

Регионы отправления и назначения индуцированного прироста пассажиропотока (группа N 1)

Заполняется в случае, если проект вызывает увеличение поездок в центр агломерации не только по маршрутам, непосредственно входящим в периметр проекта, но и косвенно. Указать из каких регионов планируется рост поездок в центр агломерации дополнительно к регионам, указанным при заполнении показателя N 7 раздела V (повторно указывать те же регионы не нужно).

10

Регионы отправления и назначения индуцированного прироста пассажиропотока (группа N ...)

Заполняется для второй агломерации только в случае, если проект связывает две и более агломерации аналогично показателю N 9 раздела V.