IV. Расчет эффекта в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта

Раздел заполняется только в случае, если в результате реализации проекта повышается категория автомобильной дороги либо, если в результате реализации проекта происходит переключение с автомобильного транспорта на другие виды транспорта.

N

Показатель

Разъяснение

1

Среднегодовая суточная интенсивность движения на пути следования при реализации инфраструктурного проекта в году t

Указать суточную интенсивность движения по участкам автодорог по годам реализации проекта, приведенных ТС в сутки.

Для проектов, при реализации которых происходит переключение части трафика с автомобильных дорог на иные виды транспорта указать интенсивность движения по автодорогам в сценарии "без реализации проекта", то есть инерционный прогноз интенсивности или значение на базовый год в случае отсутствия прогнозных значений.

Для иных видов транспорта показатель не заполняется.

Возможными источниками информации могут служить результаты транспортного моделирования.

Пример:

2025

2026

2027

Интенсивность движения, прив. ТС в сутки

840

1600

1900

2

Протяженность пути следования

Указать длину строящегося (реконструируемого) участка дороги, км.

Для проектов, при реализации которых происходит переключение части трафика с автомобильных дорог указать длину участков автодорог, с которых планируется переключение.

Возможными источниками информации могут служить: проектно-сметная документация, финансовая модель проекта, заключение Главгосэкспертизы.

Пример:

Длина участка, км

10,45

3

Коэффициент смещения пассажиропотока с существующего на предполагаемый маршрут движения при реализации инфраструктурного проекта в году t

Заполняется в случае, если эффект безопасности возникает благодаря переключению пассажиропотока с автомобильного на другие виды транспорта.

Коэффициент смещения показывает, какой процент пассажиров (из общего пассажиропотока проекта) будут составлять пассажиры, которые до реализации проекта ездили по автодорогам.

KtCп = пассажиры, которые до реализации проекта ездили по автодорогам/все отправленные в рамках проекта пассажиры.

Возможными источниками информации могут служить: результаты транспортного моделирования, финансовая модель проекта.

Пример:

2025

2026

2027

Коэффициент смещения

2%

2,5%

3%

4

Категория автодороги (до реализации инфраструктурного проекта)

Указать категории автодороги до реализации проекта.

5

Категория автодороги (после реализации инфраструктурного проекта)

Указать категории автодороги после реализации проекта (возможно без изменения, если эффект достигается за счет переключения с автодорог на другие виды транспорта).