Исходные данные для заполнения примера
Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования и науки города Москвы" (заказчик) (ОГРН 117774663172, ИНН 9705101759, КПП 773001001, юридический адрес заказчика: Москва, ул. Студенческая, д. 37) заключило договор N 15/2024 от 15.01.2024 г. (идентификатор государственного контракта 241770989550977090100100080480000244) на поставку тонеров-картриджей в сумме 134 268,00 руб. для обеспечения деятельности Департамента образования и науки города Москвы (код по сводному реестру 45А2126, код главы по БК 075, наименование бюджета: бюджет города Москвы, код по ОКТМО 45378000, адрес грузополучателя: Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1). Авансирование условиями договора не предусмотрено, оплата по факту приемки товаров.
Реквизиты поставщика: Общество с ограниченной ответственностью "Принт-Топ" (краткое наименование - ООО "Принт-Топ"), ОГРН 1206300016911, ИНН 6318054425, КПП 631801001, юридический адрес: 443074, Самарская область, г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 105а, ком. 12 офис 7.
В условиях заключенного договора указаны реквизиты грузоотправителя: Общество с ограниченной ответственностью "Деловые линии" (краткое наименование: ООО "Деловые линии"), ОГРН 1027810306259, ИНН 7826156685, КПП 781001001, юридический адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, литер А, офис 132.
В условиях заключенного договора указаны реквизиты страхователя: "Акционерное общество "АльфаСтрахование" (краткое наименование - АО "Альфастрахование"), ОГРН 1027739431730, ИНН 7713056834, КПП 772501001, юридический адрес: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.
Приказом N 125/0102-24 от 15.01.2024 г. утверждена приемочная комиссия.
Присутствие представителя поставщика при приемке поставленных товаров условиями договора не предусмотрено.
Товар доставлен автомобильным транспортом, количество мест груза - 7 коробок.
Приемка товаров осуществлялась приемочной комиссией 30.01.2024 г. (время приемки с 11:00 до 11:20 без взвешивания массы груза) на основании транспортной накладной N 21-02571010223 от 28.01.2024 г., место поставки товара по адресу: Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1.
Товары принял на склад кладовщик, являющийся специалистом административно-хозяйственного отдела.
При приемке товаров приемочной комиссией установлено, что качественные характеристики товаров по пунктам 1 и 2 на сумму 65 982,00 рублей не соответствуют требованиям договора:
- по пункту 1 "Тонер-картридж ТК-1140 Kyocera" - несоответствие страны происхождения требованиям договора (по договору - страна происхождения - Вьетнам, по факту приемки - Китай), а также имеются признаки неоригинальности, QR-коды на данных картриджах по базе Киосера не проходят;
- по пункту 2 "Тонер-картридж ТК-3190 Kyocera" - имеются признаки неоригинальности, QR-коды на данных картриджах по базе Киосера не проходят.
Заполнение заголовочной части Акта приемки (ф. 0510452):
"Дата" Акта приемки (ф. 0510452) - 30.01.2024;
"Учреждение (получатель)" - Департамент образования и науки города Москвы с указанием в кодовой зоне учетного номера учреждения по Сводному реестру значения "45А2126";
"Структурное подразделение" - Административно-хозяйственный отдел;
"Главный администратор бюджетных средств (Учредитель)" - Департамент образования и науки города Москвы с указанием в кодовой зоне номера главы по БК значения "075";
Приказом N 125/0102-24 от 15.01.2024 г. утверждена приемочная комиссия.
Присутствие представителя поставщика при приемке поставленных товаров условиями договора не предусмотрено.
Товар доставлен автомобильным транспортом, количество мест груза - 7 коробок.
Приемка товаров осуществлялась приемочной комиссией 30.01.2024 г. (время приемки с 11:00 до 11:20 без взвешивания массы груза) на основании транспортной накладной N 21-02571010223 от 28.01.2024 г., место поставки товара по адресу: Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1.
Товары принял на склад кладовщик, являющийся специалистом административно-хозяйственного отдела.
Условиями договора о поставке подлежат следующие товары:
|
Стоимость товаров (работ, услуг) без НДС |
|||||||||||||
|
ТК-1140 Kyocera |
|||||||||||||
|
ТК-3190 Kyocera |
|||||||||||||
|
ТК-4105 Kyocera |
|||||||||||||
|
ТК-1120 Kyocera |
|||||||||||||
|
CF280A Hewlett-Packard |
|||||||||||||
|
FX-10 Canon |
|||||||||||||
|
Набор картриджей PG-445/CL-446 Canon |
|||||||||||||
При приемке товаров приемочной комиссией установлено, что качественные характеристики товаров по пунктам 1 и 2 на сумму 65 982,00 рублей не соответствуют требованиям договора:
- по пункту 1 "Тонер-картридж ТК-1140 Kyocera" - несоответствие страны происхождения требованиям договора (по договору - страна происхождения - Вьетнам, по факту приемки - Китай), а также имеются признаки неоригинальности, QR-коды на данных картриджах по базе Киосера не проходят;
- по пункту 2 "Тонер-картридж ТК-3190 Kyocera" - имеются признаки неоригинальности, QR-коды на данных картриджах по базе Киосера не проходят.
Заполнение заголовочной части Акта приемки (ф. 0510452):
"Дата" Акта приемки (ф. 0510452) - 30.01.2024;
"Учреждение (получатель)" - Департамент образования и науки города Москвы с указанием в кодовой зоне учетного номера учреждения по Сводному реестру значения "45А2126";
"Структурное подразделение" - Административно-хозяйственный отдел;
"Главный администратор бюджетных средств (Учредитель)" - Департамент образования и науки города Москвы с указанием в кодовой зоне номера главы по БК значения "075";
"Наименование бюджета" - бюджет города Москвы с указанием в кодовой зоне кода ОКТМО значения "45378000";
"Валюта (наименование)" - российский рубль с указанием в кодовой зоне кода по ОКЕИ значения "643";
"Адрес грузополучателя" - Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1;
"Заказчик" - Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений департамента образования и науки города Москвы" с указанием в кодовой зоне ОГРН 117774663172, ИНН 9705101759, КПП 773001001;
"Адрес заказчика" - Москва, ул. Студенческая, д. 37;
"Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги" - Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1;
"Документ-основание о создании приемочной комиссии" - приказ с указанием в кодовой зоне его номера "125/0102-2024" и даты "15.01.2024";
"Основание приемки товаров, работ, услуг" - договор с указанием в кодовой зоне его номера "15/2024", даты "20.01.2024", идентификатора государственного контракта, договора" - "241770989550977090100100080480000244";
"Документ об отгрузке" - транспортная накладная с указанием в кодовой зоне ее номера "21-02571010223" и даты "28.01.2024".
Заполнение Раздела 1 Акта приемки (ф. 0510452):
показатели по графе 3 - сведения о поставщике (подрядчике) имеют значения: по строке 1 - Общество с ограниченной ответственностью "Принт-Топ"; по строке 2 - ООО "Принт-Топ"; по строке 3 - 443074, Самарская область, г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 105а, ком. 12 офис 7; по строке 4 - 1206300016911; по строке 5 - 6318054425, по строке 6 - 631801001;
показатели по графе 4 - сведения о грузоотправителе имеют значения: по строке 1 - Общество с ограниченной ответственностью "Деловые линии"; по строке 2 - ООО "Деловые линии"; по строке 3 - 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 8, литер А, офис 132; по строке 4 - 1027810306259; по строке 5 - 7826156685; по строке 6 - 781001001;
показатели по графе 5 - сведения о страхователе имеют значения: по строке 1 - Акционерное общество "АльфаСтрахование"; по строке 2 - АО "АльфаСтрахование", по строке 3 - 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31СТРБ; по строке 4 - 1027739431730; по строке 5 - 7713056834; по строке 6 - 772501001.
В Разделе 2 Акта приемки (ф. 0510452) отражаются:
в графе 1 - код строки имеет значение "1";
в графах 2 - 9 - не заполняются по причине отсутствия соответствующей информации;
в графах 10 и 11 - дата и время доставки груза имеют значения "30.01.2024" и "11:00" соответственно;
в графах 12 и 13 - время начала и окончания приемки имеют значения "11:00" и "11:20" соответственно;
в графе 14 - место составления Акта приемки (ф. 0510452) имеет значение "Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1".
В Разделе 3 Акта приемки (ф. 0510452) отражаются:
в графе 1 - код строки имеет значение "1";
в графе 2 - целостность опломбирования не заполняется, так как груз не был опломбирован;
в графе 3 - вид упаковки или тары имеет значение "коробка";
в графе 4 - состояние упаковки или тары при приемке имеет значение "без повреждений";
в графах 5 и 6 - наименование и код по ОКЕИ единицы измерения имеют значения "шт" и "796" соответственно;
в графе 7 - способ измерения (взвешивание, счет мест, обмер т.п.) имеет значения "счетом мест";
в графе 8 - количество мест груза имеет значение "7";
в графах 9 и 10 - масса груза в пункте отправления и в пункте прибытия не заполняются в связи с отсутствием информации;
в графе 11 - товары, содержащиеся в упаковке (таре), по маркировке имеет значение "Тонер-картридж ТК-1140 Kyocera, Тонер-картридж ТК-3190 Kyocera, Тонер-картридж ТК-4105 Kyocera, Тонер-картридж ТК-1120 Kyocera, Тонер-картридж CF280A Hewlett-Packard, Тонер-картридж FX-10 Canon, Набор картриджей PG-445/CL-446 Canon";
в графе 12 - условия хранения товара на складе получателя имеет значение "хранение в служебном помещении" соответствует нормам хранения, установленным производителем товара".
В Разделе 4 Акта приемки (ф. 0510452) отражаются:
в графе 1 - код строки имеет значение 1 - 7 по соответствующим строкам;
в графе 2 - код товара, работ услуг имеет значение "26.20.40.190" по всем строкам Раздела 4;
в графе 3 - наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) имеет значение: по строке 1 - "Тонер-картридж ТК-1140 Kyocera", по строке 2 - "Тонер-картридж ТК-3190 Kyocera", по строке 3 - "Тонер-картридж ТК-4105 Kyocera", по строке 4 - "Тонер-картридж ТК-1120 Kyocera", по строке 5 - "Тонер-картридж CF280A Hewlett-Packard", по строке 6 - "Тонер-картридж FX-10 Canon", по строке 7 - "Набор картриджей PG-445/CL-446 Canon";
в графах 4 и 5 - цифровой код и краткое наименование страны происхождения товара имеют значения: по строке 1 - "704" и "Вьетнам", по строкам 2 - 4 - "156" и "Китай" соответственно; по строкам 5 - 7 - "392" и "Япония" соответственно;
в графах 6 и 7 - код по ОКЕИ и условное обозначение (национальное) единицы измерения - имеют значения "796" и "шт" соответственно по всем строкам Раздела 4;
в графе 8 - количество (объем) имеет значение: по строке 1 - "13", по строкам 2 и 3 - "2", по строке 4 - "1", по строке 5 - "2", по строкам 6 и 7 - "1";
в графе 9 - цена (тариф) за единицу измерения имеет значение: по строке 1 - "3 435,00", по строке 2 - "4 775,00", по строке 3 - "5 999,00", по строке 4 - "7 542,00", по строке 5 - "15 288,00", по строке 6 - "2 990,00", по строке 7 - "3 799,00";
в графе 10 - стоимость товаров (работ, услуг), без НДС имеет значение: по строке 1 - "45 435,00", по строке 2 - "9 550,00", по строке 3 - "11 998,00", по строке 4 - "7 542,00", по строке 5 - "30 576,00", по строке 6 - "2 990,00", по строке 7 - "3 799,00";
в графе 11 - ставка НДС имеет значение "20%" по всем строкам Раздела 4;
в графе 12 - сумма НДС, предъявляемая покупателю, имеет значения: по строке 1 - "9 087,00", по строке 2 - "1 910,00", по строке 3 - "2 399,60", по строке 4 - "1 508,40", по строке 5 - "6 115,20", по строке 6 - "598,00", по строке 7 - "759,80";
в графе 13 - стоимость товаров (работ, услуг), с НДС имеет значение: по строке 1 - "54 522,00", по строке 2 - "11 460,00", по строке 3 - "14 397,60", по строке 4 - "9 050,40", по строке 5 - "36 691,20", по строке 6 - "3 588,00", по строке 7 - "4 558,80";
в графе 14 - регистрационный номер декларации на товары/регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости, не заполняется по всем строкам Раздела 4 в связи с отсутствием информации в документах поставщика;
графа 15 - номер сертификата соответствия товара имеет значение: по строке 1 - ДМ12.Н083791, по строке 2 - ДМ12.Н083792; по строке 3 - ДМ12.Н083793, по строке 4 - ДМ12.Н083794, по строке 5 - ДМ12.Н083795, по строке 6 - ДМ12.Н083796, по строке 7 - ДМ12.Н083797;
в графе 16 - фактически принято всего имеет значение: по строке 1 - "13", по строкам 2 и 3 - "2", по строке 4 - "1", по строке 5 - "2", по строкам 6 и 7 - "1";
в графе 17 - количество фактически принятого товара, работы, услуги, не соответствующие качеству (от графы 16) имеет значение: по строке 1 - "13", по строке 2 - "1". По строкам 3 - 7 значения по графе 16 равны нулю, так как отклонения по качеству поставляемого товара по указанным строкам не установлено;
в графе 18 - отклонения по количеству (объему) по всем строкам имеет значение "0".
В Разделе 5 Акта приемки (ф. 0510452) отражаются:
в графе 1 - код строки имеет значения "1" и "2", соответствующие кодам строк Раздела 4, по которым имеются отклонения по графе 17 Раздела 4;
в графе 2 - код товара, работ услуг имеет значение: по строкам 1 и 2 - "26.20.40.190", соответствующее показателям графы 2 Раздела 4 по соответствующим кодам строк;
в графе 3 - наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) имеет значение: по строке 1 - "Тонер-картридж ТК-1140 Kyocera", по строке 2 - "Тонер-картридж ТК-3190 Kyocera", соответствующие показателям графы 3 Раздела 4 по соответствующим кодам строк;
в графе 4 - всего отклонений по количеству (объему) и качеству имеет значение: по строке 1 - "13", по строке 2 - "1", соответствующие сумме показателей по графам 17 Раздела 4, по соответствующему коду строки;
в графе 5 - стоимость товаров (работ, услуг), с НДС, не соответствующих количеству и (или) качеству, имеет значение: по строке 1 - "54 522,00", по строке 2 - "11 460,00";
в графах 12 и 13 - цифровой код и краткое наименование несоответствия страны происхождения товара имеют значения: по строке 1 - "156" и "Китай" соответственно;
в графе 16 - прочее имеет значение для строк 1 и 2 "установлены явные признаки неоригинальности, QR-коды на данных картриджах по базе Киосера не проходят".
Решение комиссии (ф. 0510452) подписывается лицом, принявшим товары, ЭЦП, ответственным исполнителем и членами комиссии - простой ЭП, председателем комиссии - ЭЦП, утверждается руководителем учреждения (или уполномоченным им лицо) и подписывается ЭЦП, а также подписывается уполномоченным лицом заказчика ЭЦП с отражением суммы принятого денежного обязательства.
В связи с тем, что в ходе приемки установлено несоответствие качественных характеристик принятых товаров характеристикам соответствующих товаров по условиям заключенного договора, утвержденный Акт приемки (ф. 0510454) с приложением документов, подтверждающих указанные расхождения, передается в соответствующее структурное подразделение для оформления претензии в адрес поставщика.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875