3.5. Технические требования к квадроциклам

3.5. Технические требования к квадроциклам.

3.5.1. Пределы разрешенных изменений.

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, разрешены.

Квадроцикл должен быть колесной формулы 4 x 4, серийного производства (выпущенных в количестве не менее 500 идентичных экземпляров). Ответственность за доказательство серийности квадроцикла в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. В подтверждение этого техническая комиссия может произвести сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

3.5.2. Требования к шинам и дискам.

3.5.2.1. Запрещается применение шин с диаметром более 30-ти дюймов согласно заводской маркировке производителя.

3.5.2.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

3.5.2.3. Разрешается применение только пневматических шин для квадроциклов.

3.5.2.4. Запрещается использование внешних расширителей колесных дисков.

3.5.2.5. Запрещается изменять рисунок протектора шин.

3.5.2.6. Запрещается использование шипованных шин, цепей противоскольжения, гусениц или их аналогов.

3.5.3. Требования к светотехническому оборудованию.

Квадроцикл должен быть оборудован исправно работающим головным освещением (штатным или светодиодным). Стоп-сигнал должен функционировать.

3.5.4. Требования к защите днища.

Разрешено применение защиты днища любой конструкции. Материал не ограничен.

3.5.5. Требования к бамперам и крыльям.

Конструкция и материал бамперов не ограничиваются, все квадроциклы должны быть оборудованы крыльями, покрывающими шину.

3.5.6. Требования к системе охлаждения.

Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места. Разрешается установка дополнительного радиатора.

При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на спортсмена.

3.5.7. Требования к системе впуска.

Разрешается установка шноркелей. Шноркель должен иметь наконечник из травмбезопасного материала (пластмасса, резина).

3.5.8. Требования к системе выпуска.

Разрешено устанавливать на квадроцикл любой глушитель серийного изготовления. Разрешено присоединять к глушителю дополнительные патрубки.

Уровень шума определяется по методике ОСФ.

3.5.9. Требования к топливной системе.

Запрещается вносить любые изменения в топливную систему. Запрещается присоединять дополнительные емкости для топлива к топливной системе.

3.5.10. Требования к системе управления дроссельной заслонкой.

Запрещается вносить изменения в систему управления дроссельной заслонкой. Дублирующие органы управления дроссельной заслонкой запрещены.

3.5.11. Все квадроциклы должны быть оборудованы размыкателем цепи зажигания, останавливающим двигатель (чека безопасности).

3.5.12. Медицинская аптечка.

Каждый квадроцикл должен быть укомплектован, как минимум, аптечкой автомобильного стандарта. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование (гермомешок, герметичный контейнер).

3.5.13. Огнетушитель.

Каждый квадроцикл должен быть оборудован огнетушителем заводского изготовления, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава.

Огнетушитель должен быть зафиксирован на жестком кронштейне (креплении) и располагаться в легкодоступном, открытом месте. Крепление огнетушителя должно быть надежным и обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента.

3.5.14. Ремень вариатора.

Каждый квадроцикл с вариатором может быть укомплектован запасным ремнем вариатора и инструментом для его замены.

3.5.15. Если технической комиссией конструкция квадроцикла будет признана опасной, он не будет допущен к участию в соревновании.