12.24. Смена гонщиков и мотоциклов, заправка, обслуживание мотоциклов

12.24. Смена гонщиков и мотоциклов, заправка, обслуживание мотоциклов.

12.24.5. Смена гонщиков и мотоциклов происходит на рабочей зоне пит-лейн, напротив бокса команды. При смене гонщиков и мотоциклов датчик хронометража команды должен быть переставлен с заехавшего в пит-лейн мотоцикла на выезжающий. При этом двигатель заехавшего мотоцикла должен быть заглушен, а двигатель выезжающего в гонку мотоцикла может быть заведен.

12.24.6. Заправка и обслуживание мотоцикла производятся при заглушенном двигателе, гонщик не должен во время заправки и обслуживания находиться на мотоцикле.

12.24.7. Смена датчика хронометража не является обслуживанием мотоцикла.

12.24.8. Во время заправки никакие другие работы с мотоциклом производиться не могут.

12.24.9. Следующие работы с мотоциклом разрешены в пит-лейн:

- заправка;

- замена колес;

- чистка ветрового стекла.

12.24.10. Любые работы с мотоциклом, не указанные в п. 12.24.5, должны производиться в боксе команды.

12.24.11. После окончания работ в боксе команды механики должны выкатить мотоцикл с заглушенным двигателем в пит-лейн, после чего гонщик может продолжить гонку.

12.24.12. Во время смены гонщиков или мотоциклов и проведения любых работ с мотоциклами в пит-лейн могут находиться только механики команды. Граница пит-лейн устанавливается между линией безопасности пит-лейн и боксами.

12.24.13. Во время заправки мотоцикла в пит-лейн один из механиков команды должен находиться с огнетушителем в руках в непосредственной близости от мотоцикла со стороны боксов. Заправка в пит-лейн разрешена только из закрытой переносной емкости, в том числе с системой быстрой заправки. Применение насосов любого типа при заправке в пит-лейн запрещено.

12.24.14. Все механики команды, находящиеся в пит-лейн или на стартовой прямой, обязаны носить обувь, изготовленную из кожи или материала с эквивалентными свойствами, полностью закрывающую ступни, и одежду, полностью закрывающую ноги и плечи.

12.24.15. Мотоциклы команды должны иметь один стартовый номер. Запрещено наличие других номеров на мотоциклах команды в течение гонки. Запрещено изменение стартового номера команды в течение соревнования.

12.24.16. Гонщик, собирающийся заехать в пит-лейн, должен занять безопасную траекторию перед заездом на пит-лейн на соответствующей стороне трассы.

12.24.17. Скорость в пит-лейн ограничена 60 км/ч.

12.25. Гонщик, у которого возникла проблема или неисправность на трассе (падение, поломка мотоцикла, отсутствие топлива и т.п.) и который может продолжить соревнование после ремонта, кроме поломок, представляющих опасность для других гонщиков (течь масла, тормозной и охлаждающих жидкостей, топлива), может доехать до пит-лейн по трассе, не используя основные траектории движения. Разрешается помощь маршалов трассы. Разрешается доставка мотоцикла и участника до бокса команды службой эвакуации. Гонщик может докатить мотоцикл по сервисной дорожке трассы до паддока или пит-лейн, после пересечения линии пит-лейн на въезде ему разрешается помощь одного механика. Любой ремонт разрешается производить только в боксе команды.

12.26. В случае происшествия на трассе во время гонки, требующего существенного вмешательства служб обеспечения безопасности соревнования, на трассу может быть выпущен "Автомобиль безопасности". Гонщики обязаны следовать за "Автомобилем безопасности", не обгоняя других гонщиков. В случае происшествия на стартовой прямой "Автомобиль безопасности" и гонщики будут следовать, не останавливаясь, через пит-лейн. Во время нахождения на трассе "Автомобиля безопасности" заезд в пит-лейн гонщикам разрешен. На круге, следующем за кругом, на котором "Автомобиль безопасности" погасит проблесковые маяки и заедет в пит-лейн, гонка возобновляется. Обгоны разрешены после пересечения гонщиком линии старта или финиша (задается регламентом соревнования "порядок действий при использовании "Автомобиля безопасности").