2.5.1. Если конструкция квадроцикла признана опасной технической комиссией, он не будет допущен к участию в соревновании.
2.5.2. Квадроцикл должен быть колесной формулы 4 x 4, серийного производства (выпущенных в количестве не менее 500 идентичных экземпляров). Ответственность за доказательство серийности квадроцикла в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. В подтверждение этого техническая комиссия может произвести сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2.5.3. Требования к шинам и дискам.
- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
- Разрешается применение только пневматических шин для квадроциклов.
- Запрещается использование внешних расширителей колесных дисков.
- Запрещается изменять рисунок протектора шин.
- Запрещается использование шипованных шин, цепей противоскольжения, гусениц или их аналогов.
2.5.4. Требования к светотехническому оборудованию.
Квадроцикл должен быть оборудован исправно работающим головным освещением (штатным или светодиодным), стоп-сигнал должен функционировать.
2.5.5. Требования к защите днища.
Разрешено применение защиты днища любой конструкции. Материал не ограничен.
2.5.6. Требования к бамперам и крыльям.
Конструкция и материал бамперов не ограничиваются.
Все квадроциклы должны быть оборудованы крыльями, покрывающими шину.
2.5.7. Требования к системе охлаждения.
Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места. Разрешается установка дополнительного радиатора.
При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на спортсмена.
2.5.8. Требования к системе впуска.
Разрешается установка шноркелей. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина).
2.5.9. Требования к системе выпуска.
Разрешено устанавливать на квадроцикл любой глушитель серийного изготовления. Разрешено присоединять к глушителю дополнительные патрубки. Уровень шума определяется по методике ОСФ.
2.5.10. Требования к топливной системе.
- Запрещается вносить любые изменения в топливную систему.
- Запрещается присоединять дополнительные емкости для топлива к топливной системе.
2.5.11. Требования к системе управления дроссельной заслонкой.
Запрещается вносить изменения в систему управления дроссельной заслонкой. Дублирующие органы управления дроссельной заслонкой запрещены.
2.5.12. Все квадроциклы должны быть оборудованы размыкателем цепи зажигания, останавливающим двигатель (чека безопасности).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей