2.5. Технические требования к квадроциклам

2.5.1. Если конструкция квадроцикла признана опасной технической комиссией, он не будет допущен к участию в соревновании.

2.5.2. Квадроцикл должен быть колесной формулы 4 x 4, серийного производства (выпущенных в количестве не менее 500 идентичных экземпляров). Ответственность за доказательство серийности квадроцикла в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. В подтверждение этого техническая комиссия может произвести сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

2.5.3. Требования к шинам и дискам.

- Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

- Разрешается применение только пневматических шин для квадроциклов.

- Запрещается использование внешних расширителей колесных дисков.

- Запрещается изменять рисунок протектора шин.

- Запрещается использование шипованных шин, цепей противоскольжения, гусениц или их аналогов.

2.5.4. Требования к светотехническому оборудованию.

Квадроцикл должен быть оборудован исправно работающим головным освещением (штатным или светодиодным), стоп-сигнал должен функционировать.

2.5.5. Требования к защите днища.

Разрешено применение защиты днища любой конструкции. Материал не ограничен.

2.5.6. Требования к бамперам и крыльям.

Конструкция и материал бамперов не ограничиваются.

Все квадроциклы должны быть оборудованы крыльями, покрывающими шину.

2.5.7. Требования к системе охлаждения.

Разрешается замена штатного радиатора и перенос радиатора системы охлаждения со штатного места. Разрешается установка дополнительного радиатора.

При переносе радиатора и магистралей системы охлаждения должны быть предусмотрены защитные устройства, исключающие (в случае срыва или повреждения) попадание охлаждающей жидкости на спортсмена.

2.5.8. Требования к системе впуска.

Разрешается установка шноркелей. Шноркель должен иметь наконечник из травмобезопасного материала (пластмасса, резина).

2.5.9. Требования к системе выпуска.

Разрешено устанавливать на квадроцикл любой глушитель серийного изготовления. Разрешено присоединять к глушителю дополнительные патрубки. Уровень шума определяется по методике ОСФ.

2.5.10. Требования к топливной системе.

- Запрещается вносить любые изменения в топливную систему.

- Запрещается присоединять дополнительные емкости для топлива к топливной системе.

2.5.11. Требования к системе управления дроссельной заслонкой.

Запрещается вносить изменения в систему управления дроссельной заслонкой. Дублирующие органы управления дроссельной заслонкой запрещены.

2.5.12. Все квадроциклы должны быть оборудованы размыкателем цепи зажигания, останавливающим двигатель (чека безопасности).