Срок действия документа ограничен 1 марта 2031 года.

I. Виды и периодичность проведения наземных и летных проверок

I. Виды и периодичность проведения наземных

и летных проверок

1. В соответствии с настоящим Порядком проводятся следующие виды летных проверок светосигнального оборудования, устанавливаемого на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов (далее соответственно - светосигнальное оборудование, аэродром, ВС), радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи, используемых для обслуживания воздушного движения (далее соответственно - радиотехническое оборудование, оборудование электросвязи), наземного оборудования, необходимого для предоставления поставщиками услуг по обслуживанию линий управления беспилотными авиационными системами и контроля беспилотных авиационных систем (далее соответственно - БАС, наземное оборудование БАС):

1) летные проверки при вводе в эксплуатацию оборудования, указанного в абзаце первом настоящего пункта (далее - вводные летные проверки);

2) периодические летные проверки;

3) специальные летные проверки.

2. Периодичность проведения вводных летных проверок и периодических летных проверок светосигнального оборудования, радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного оборудования БАС установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3. Периодичность проведения периодической летной проверки радиотехнического оборудования, глиссадных огней для систем управления огнями Precision Approach Path Indicator и Abbreviated Precision Approach Path Indicator <1> (далее соответственно - PAPI, APAPI), наземного оборудования БАС исчисляется со дня утверждения акта предыдущей летной проверки данного оборудования.

--------------------------------

<1> Doc 9157 "Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Визуальные средства" инструктивный материал в развитие приложения 14 "Аэродромы" к Конвенции о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 г. (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 октября 1970 г., вступила в силу для СССР 14 ноября 1970 г., вступила в силу для Российской Федерации 16 августа 2005 г. (далее - Конвенция).

4. Допускается увеличение интервалов между проведением периодических летных проверок:

1) радиомаячных систем посадки, локальных контрольно-корректирующих станций (далее соответственно - РМС, ЛККС), PAPI, APAPI, обеспечивающих посадку ВС по I категории минимума Международной организации гражданской авиации <2> (далее - категории минимума) - на срок не более 90 суток;

--------------------------------

<2> Глава 3 тома I приложения 10 "Авиационная электросвязь" к Конвенции.

2) РМС, ЛККС, PAPI, APAPI, обеспечивающих посадку ВС по II или III категории минимума - на срок не более 60 суток;

3) радиотехнического оборудования, не указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, и наземного оборудования БАС - на срок, не превышающий 1/3 интервала между периодическими летными проверками для данного вида оборудования.

5. В соответствии с настоящим Порядком выполняются следующие виды наземных проверок светосигнального оборудования, радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного оборудования БАС:

1) наземные проверки перед проведением вводных летных проверок;

2) наземные проверки перед проведением периодических летных проверок;

3) наземные проверки перед проведением специальных летных проверок.

6. Периодичность проведения наземных проверок светосигнального оборудования, радиотехнического оборудования, оборудования электросвязи, наземного оборудования БАС должна соответствовать периодичности проведения летных проверок указанного оборудования.