Разрешение споров

Оператора обяжут организовать систему досудебного рассмотрения жалоб и дать возможность партнерам и владельцам ПВЗ пользоваться ею. Отвечать на претензии нужно не позже 15 календарных дней с даты подачи.

В ряде спорных ситуаций контрагенты оператора будут жаловаться через эту систему, прежде чем подавать иск. Речь идет о случаях, когда оператор наказал партнера или владельца ПВЗ, заблокировал его личный кабинет, ограничил размещение карточки товара и т.д.

Если оператор согласится с доводами контрагента, то отменит свои меры в течение 48 ч с момента признания жалобы обоснованной.

Досудебный порядок не будут применять, если оператор заблокирует личный кабинет или ограничит (прекратит) размещение карточки, в частности, по решению суда.