1.4. Системы проведения соревнований
1.4.1. Соревнования в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слово "класс", проводятся по системе два из четырех. В каждом вылете принимают участие четыре пилота (команды). В следующий этап соревнований проходят два участника (команды), показавшие лучший результат.
1.4.2. Соревнования в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "технический симулятор", проводятся по системам два из четырех и (или) четыре из восьми. При проведении соревнований по системе четыре из восьми в каждом вылете принимают участие восемь пилотов (команд). В следующий этап соревнований проходят четыре участника (команды), показавшие лучший результат.
1.4.3. Соревнования состоят из следующих этапов: квалификационный (квалификация), групповой (отбор в финальные этапы посредством последовательных вылетов на выбывание) и финальный этапы. В зависимости от количества заявленных участников, до начала соревнований организатор должен определить количество участников, которые примут участие в групповом и финальном этапах (16/32).
1.4.3.1. Квалификационный этап (квалификация) может проводится следующими способами:
а) прохождение участниками соревнований установленного количества кругов воздушной спортивной трассы (определяется Положением (регламентом) за наименьшее количество времени.
Установленное количество кругов, которое необходимо преодолеть, определяется организаторами соревнований заранее и должно быть объявлено до старта участников. Число кругов зависит от количества участников в спортивной дисциплине, протяженности одного круга воздушной спортивной трассы и определяется Положением (регламентом).
Результат каждого участника (команды) определяется фиксированием времени, за которое было преодолено установленное количество кругов.
При проведении квалификационного этапа состав групп, стартовая позиция пилотов (команд) в каждой группе, а также порядок следования групп определяются жеребьевкой;
б) прохождение участниками соревнований наибольшего количества кругов воздушной спортивной трассы за установленное Положением (регламентом) время.
Результат каждого участника регистрируется и оценивается в виде количества пройденных кругов и времени прохождения каждого круга. Учитывается самый лучший результат одного круга для прохождения на следующий этап соревнований.
Количество вылетов в квалификационном этапе (квалификации) устанавливается Положением (регламентом), но не менее двух и должно быть кратно минимальному количеству дронов для одного пилота.
При проведении квалификационного этапа состав групп, стартовая позиция пилотов в каждой группе, а также порядок следования групп определяются жеребьевкой.
1.4.3.2. Групповой этап (отбор в финальный этап посредством проведения вылетов на выбывание после поражения). По результатам занятых мест в квалификационном этапе к групповому этапу допускаются 16/32 спортсмена (устанавливается Положением (регламентом), из числа которых формируются группы по четыре человека: 1/8 финала (8 групп, 32 участника), 1/4 финала (4 группы, 16 участников), полуфинал и финал, согласно таблицам N 3, 4.
Распределение спортсменов по группам при проведении
1/8 финала (8 групп, 32 участника)
Примечание: начиная с четверть финала распределение пилотов по группам осуществляется по результатам участия в 1/8 финала. Для системы два из четырех в следующий этап соревнований проходят два пилота из каждой группы, порядок указан в таблице N 3, где первая цифра означает занятое место, а вторая - номер группы.
Например, цифры "1-1" нужно понимать, что в группу 1 распределяется пилот, занявший первое место из первой группы (предыдущего этапа), цифры "1-3" означают, что в группу 2 распределяется пилот, занявший первое место из третьей группы (предыдущего этапа), и так далее.
Распределение спортсменов по группам при проведении
1/4 финала (4 группы, 16 участников)
Примечание: с четверть финала распределение пилотов по группам осуществляется по результатам квалификационного этапа. Для системы два из четырех в следующий этап соревнований проходят два пилота из каждой группы, порядок указан в таблице N 4, где первая цифра означает занятое место, а вторая - номер группы.
Например, цифры "1-1" нужно понимать, что в группу 1 распределяется пилот, занявший первое место из первой группы (предыдущего этапа), цифры "1-3" означают, что в группу 2 распределяется пилот, занявший первое место из третьей группы (предыдущего этапа), и так далее.
В случае неявки спортсмена, прошедшего в групповой этап на старт в рамках группового этапа, к участию допускается следующий участник соревнований из общего списка участников, отобравшийся по результатам квалификации.
1.4.3.3. Финальный этап. Состоит из трех вылетов, в которых спортсмены соревнуются между собой в составе всей группы из четырех человек. Начисление баллов участникам соревнований в каждом вылете осуществляется согласно таблице N 5.
Таблица начисления баллов за один вылет
При двух победах в вылетах участнику соревнований дополнительно присуждается 1 балл.
В случае одинакового количества баллов у двух и более участников соревнований для определения победителя осуществляется дополнительный вылет.
1.4.4. При проведении соревнований в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слова "технический симулятор", допускается проведение соревнований по системе четыре из восьми и (или) два из четырех, где распределение спортсменов (команд) осуществляется по результатам занятых мест в квалификационном этапе.
1.4.4.1. Квалификационный этап (квалификация) проводится путем прохождения участниками соревнований (командами) цифровой воздушной трассы или установленного Положением (регламентом) количества кругов цифровой воздушной трассы с помощью устройства ввода за наименьшее количество времени.
Квалификационные вылеты могут быть ограниченны по времени или по их количеству (устанавливается Положением (регламентом).
При проведении квалификационного этапа состав групп, стартовая позиция пилотов в каждой группе, а также порядок следования групп определяются жеребьевкой.
1.4.4.2. По результатам прохождения квалификации к групповому этапу допускаются 16/32 спортсмена (команд), в зависимости от количества участников (команд) соревнований (устанавливается Положением (регламентом), из числа которых формируются группы по четыре или восемь человек, согласно таблице N 6.
Распределение спортсменов (команд) по группам
(для спортивных дисциплин, содержащих в своих наименованиях
слова "технический симулятор")
|
(количество пилотов в группе) |
||||||||||||
Примечание: начиная с полуфинала распределение пилотов по группам осуществляется по результатам участия в четверть финале (1/4 финала). Для системы четыре из восьми и два из четырех в следующий этап соревнований проходят по четыре и два пилота соответственно из каждой группы, порядок указан в таблице N 6, где первая цифра означает занятое место, а вторая - номер группы.
Например, цифры "1-1" нужно понимать, что в группу 1 распределяется пилот, занявший первое место из первой группы (предыдущего этапа), цифры "1-3" означают, что в группу 2 распределяется пилот, занявший первое место из третьей группы (предыдущего этапа) и так далее.
1.4.4.3. Соревнования группового этапа проводятся путем прохождения не менее двух цифровых воздушных трасс (определяется Положением (регламентом), для прохождения каждой из которых участникам соревнований предоставляется не менее трех попыток (определяется Положением (регламентом).
1.4.4.4. Начисление баллов в каждом вылете группового и финального этапов осуществляется следующим образом:
для групп, состоящих из четырех человек: 1-е место - 4 балла, 2-е место - 3 балла, 3-е место - 2 балла, 4-е место - 1 балл, при непрохождении участником трассы до финиша - 0 баллов;
для групп, состоящих из восьми человек: 1-е место - 4 балла, 2-е место - 3 балла, 3-е место - 2 балла, 4-е место - 1 балл, 5 - 8-е места - 0 баллов, при непрохождении участником трассы до финиша - 0 баллов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875