3.1. Обязанности Клиента

3.1.1. Обеспечивает наличие на станции отправления документально оформленных и готовых к отправлению грузов и (или) порожних вагонов в объеме, согласованном ОАО "РЖД" и Клиентом, не позднее срока, указанного в графе 6 приложения 4.2 к Единому договору, в дни отправления, указанные в приложении 4.3 к Единому договору.

3.1.2. ежесуточно до 4 ч. 00 мин. предплановых суток отправления, а также в случае невозможности исполнения обязанности по пункту 3.1.1 Особенностей формирует в Личном кабинете/АС ЭТРАН суточный клиентский план отправления поездов по графику (в рамках Соглашения об оказании информационных услуг).

3.1.3. В случае неисполнения Клиентом обязанности по пункту 3.1.1 Особенностей и неинформирования об этом ОАО "РЖД" по пункту 3.1.2 Особенностей к Клиенту применяется ответственность по пунктам 5.1 и 5.2 Особенностей.

В случае неисполнения Клиентом обязанности по пункту 3.1.1 Особенностей, но информирования об этом ОАО "РЖД" по пункту 3.1.2 Особенностей, ответственность по пунктам 5.1 и 5.2 Особенностей не применяется.

3.1.4. проставляет в Накладных отметку "Перевозка грузов по графику" в графе "Наименование груза" под наименованием груза и его кодом при каждой перевозке в соответствии с настоящими Особенностями.

3.1.5. Ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца, предшествующего планируемому, предоставляет посуточный график отправления согласно приложению 4.3 к Единому договору по направлениям и объемам, не превышающим (без согласования с ОАО "РЖД") данные, указанные в приложении 4.2 к Единому договору, в том числе через Личный кабинет/АС ЭТРАН (в разделе "Планирование дополнительных услуг" во вкладке "Наряд-заказ на месяц").