8. Порядок расчетов

8.1. Расчеты за Услуги осуществляются с Клиентом в порядке и на условиях соглашения/договора об организации расчетов, заключенного между Клиентом и ОАО "РЖД" с учетом условий Единого договора.

8.2. Расчеты за Услуги могут осуществляться в порядке и на условиях соглашения/договора об организации расчетов, заключенного между ОАО "РЖД" и третьим лицом, на которое Клиентом возложение исполнение обязательства (статья 313 ГК РФ) по оплате (далее - Плательщик).

8.2.1. Факт возложения исполнения обязательства по оплате безусловно подтверждается гарантийным письмом Плательщика об оплате причитающихся ОАО "РЖД" платежей в рамках Договора с Клиентом на основании первичных и учетных документов, оформленных по факту оказания Услуг.

8.2.2. Гарантийное письмо Плательщика подписывается уполномоченным лицом. К гарантийному письму обязательно прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.

8.2.3. В гарантийном письме должно быть указано, на какие Услуги оно распространяется. В случае отсутствия такого указания гарантийное письмо считается распространенным на все Услуги, оказываемые в рамках Единого договора.

8.2.4. Оригинал гарантийного письма Плательщика (при подаче Заявления Клиентом в бумажном виде) или его скан-копия прикладывается к Заявлению Клиента в момент присоединения к Единому договору либо передается Клиентом (размещается в Личном кабинете) ОАО "РЖД" после заключения Договора.

8.2.5. ОАО "РЖД" вправе не осуществлять оказание Услуг до подтверждения третьим лицом непосредственно в ОАО "РЖД" обязательств по оплате платежей за Клиента, в т.ч. посредством ЭОД.

8.2.6. В случае невнесения Плательщиком ОАО "РЖД" платежей по Договору за оказанные Клиенту Услуги, оплату причитающихся ОАО "РЖД" платежей осуществляет Клиент солидарно с Плательщиком.

8.3. Сборы, платы и т.п. за Услуги взимаются (оплачиваются) с учетом индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Если в Особенностях, первичных и иных документах не указано иное, расчетным (учетным) временем, в том числе для определения периода оказания Услуг, является московское.

8.5. При несогласии Клиента с оформленными ОАО "РЖД" документами Клиент вправе подписать их с разногласиями, представив мотивированное обоснование несогласия с приложением подтверждающих документов. В этом случае Стороны вправе составить корректировочные документы. Непоступление от Клиента подписанных документов, в том числе с разногласиями, в течение 1 (одних) суток с момента их предоставления Клиенту, если иной срок не предусмотрен Особенностями, означает согласие Клиента с суммами начисленной платы и предъявленных неустоек и штрафов.

8.6. Если в Особенностях не указано иное, в сроки, исчисляемые в днях, включаются выходные, праздничные и иные нерабочие дни.

8.7. Установленные настоящим Договором платежи (сборы, платы и т.п.) также увеличиваются на сумму НДС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.8. В срок рассмотрения ОАО "РЖД" Заявки Клиента включается время, необходимое для расчета стоимости Услуги.