2. Группа показателей качества управления расходами на выплаты персоналу, социальное обеспечение и иные выплаты населению, уплату налогов, сборов и иных платежей, предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (далее - иные выплаты)

d1

Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам

Рисунок 38

0,4

Рисунок 39

Показатель отражает степень соблюдения требований при исполнении федерального бюджета.

Показатель рассчитывается ежегодно

где

Sn - объем неправомерного, нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств на иные выплаты в денежном выражении (тыс. рублей);

E - кассовое исполнение по расходам на иные выплаты (тыс. рублей)

d2

Нарушение требований к обоснованности закупок

P = Qz, если B Рисунок 40 0,

0,2

Рисунок 41

Показатель отражает качество финансовой дисциплины в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

Показатель рассчитывается ежегодно

где

Qz - количество фактов нарушения требований в сфере закупок к обоснованности закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, включая требования к нормированию в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (при отражении расходов на закупку по элементу вида расходов "323 Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения") (единиц);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

d3

Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd, если B Рисунок 42 0,

0,2

Рисунок 43

Показатель отражает качество финансовой дисциплины при формировании и исполнении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Показатель рассчитывается ежегодно

где

Qd - количество фактов нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на иные выплаты, включая нарушения требований к порядку ведения бюджетных смет, принятию бюджетных обязательств, а также требований и условий оплаты государственных контрактов (договоров) (единиц);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

d4

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств

P = Qb, если B Рисунок 44 0,

0,2

Рисунок 45

Показатель отражает качество финансовой дисциплины при доведении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

Показатель рассчитывается ежегодно

где

Qb - количество фактов нарушения сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам на иные выплаты (единиц);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

e1

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

Рисунок 46

Рисунок 47

Показатель отражает степень освоения бюджетных средств на иные выплаты.

Показатель рассчитывается ежегодно

где

E - кассовое исполнение по расходам на иные выплаты (тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

e2

Потребность во внесении изменений в сводную бюджетную роспись

Рисунок 48

При проведении ежеквартального мониторинга:

Показатель характеризует качество планирования и исполнения по расходам на иные выплаты.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

Рисунок 49

Рисунок 50

где

Bki - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты по i-му показателю сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей);

Bni - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты по i-му показателю сводной бюджетной росписи по состоянию на начало отчетного периода (тыс. рублей);

Ei - кассовое исполнение по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на иные выплаты (тыс. рублей);

K - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на иные выплаты на конец отчетного периода (единиц);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

При проведении годового мониторинга:

Рисунок 51

e3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Рисунок 52, если B Рисунок 53 0,

E(P) = 1 - P

Показатель характеризует качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований.

Показатель рассчитывается ежегодно

где

Od - количество обоснований бюджетных ассигнований на иные выплаты, в отношении которых Министерством финансов Российской Федерации направлены замечания (единиц);

O - общее количество представленных в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на иные выплаты (единиц);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

e4

Наличие просроченной дебиторской задолженности

Рисунок 54

E(P) = P

Показатель отражает результативность использования бюджетных средств на иные выплаты. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

где

Dp - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам по расходам на иные выплаты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на иные выплаты согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)