4. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями

4.1. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.2. Контроль за исполнением обращений включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

- снятие обращений с контроля.

4.3. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется руководством структурного подразделения - ответственного исполнителя.

4.4. Управление делами осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Еженедельно обеспечивает направление заместителям руководителя и начальникам структурных подразделений - ответственным исполнителям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек и истекает через 10 дней, а также представляет при необходимости информацию об обращениях, исполненных с нарушением срока.

4.5. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля Управлением делами после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам.

Датой снятия обращения с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданину.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4.6. Руководство структурных подразделений Рослесхоза должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

4.7. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.