Ниже описаны ситуации, требующие применения конкретных санкций со стороны ОА:
6.1. Если, как это описано в пункте 7.11.2 ГОСТ ISO/IEC 17011-2018, имеются доказательства мошеннического поведения или намеренного предоставления ООС ложной информации, или сокрытия информации, или, в дополнение к прочему, если ООС умышленно нарушают правила аккредитации, ОА должен инициировать процесс отмены аккредитации или прекращения работ по заявке или по подтверждению компетентности ООС (что применимо);
6.2. Если ООС осуществляет оценку соответствия третьей стороной, используя стандарты уровней 1 - 4 IAF MLA или ILAC MRA, применяемые как основа при аккредитации ООС (например, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 или ISO 15189:2022), ОА должен приостановить процесс рассмотрения заявки ООС или инициировать процесс приостановления аккредитации (что применимо) <1>.
--------------------------------
<1> См. Приложение 2.
- Дальнейшие решения должны основываться на действиях ООС.
- ОА должны включить необходимое положение, касающееся такой возможности, в свои соглашения по аккредитации с ООС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875