II. Состав комиссии

6. Состав Комиссии утверждается приказом Управления делами.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Минимальное количество членов Комиссии, включая председателя, составляет 9 человек.

7. В состав Комиссии входят:

а) первый заместитель (заместитель) управляющего делами Президента Российской Федерации (председатель Комиссии), начальник Управления кадров и спецработ (заместитель председателя Комиссии), должностное лицо отдела обеспечения государственной службы и противодействия коррупции Управления кадров и спецработ (далее - Отдел) (секретарь Комиссии), гражданские служащие Управления кадров и спецработ, Правового управления, других самостоятельных подразделений Управления делами, определяемые управляющим делами Президента Российской Федерации (далее - Управляющий делами);

б) представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Управляющий делами может принять решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации Управления делами.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией Управления делами на основании запроса Управляющего делами. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении делами, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего или работника организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих или два работника организации, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении делами или должности в подведомственных организациях, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим или работником организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) другие гражданские служащие или работники организации, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении делами или должности в подведомственных организациях; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам федеральной государственной гражданской службы (трудовой деятельности в подведомственных организациях) и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов и органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего или работника организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего или работника организации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении делами, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.