4. Порядок внесения изменений в Классификатор

4.1. При направлении Обращения или Сообщения Заявитель может указать категорию и подкатегорию Обращения или Сообщения. В ПОС для управления категориями, подкатегориями ведется перечень категорий (подкатегорий) обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, полученных посредством технических решений ПОС и подлежащих рассмотрению в центральном аппарате Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и департаментах Росгидромета по федеральным округам, со сроками их рассмотрения (далее - Классификатор). Изменение Классификатора осуществляется по инициативе ответственных лиц Росгидромета, обеспечивающих выполнение Соглашения (далее - Инициатор запроса).

4.2. Инициатор запроса в случае необходимости внесения изменений в Классификатор направляет соответствующее предложение в адрес отдела контроля поручений Управления планирования, финансирования подведомственных учреждений и контроля (далее - ОКП УПФ). Предложение должно быть направлено официальным служебным письмом/запиской с приложением файла в электронном виде с содержанием наименования категории (подкатегории) Классификатора, которую предлагается добавить/удалить, а также перечнем добавляемых/удаляемых фактов для данной категории (подкатегории) со сроками исполнения. Изменения направляются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

4.3. После утверждения Классификатора руководителем Росгидромета или лицом, его замещающим, Координатор направляет официальный запрос о внесении изменений в Классификатор в службу технической поддержки оператора ПОС на электронную почту sd@sc.digital.gov.ru с приложением копии организационно-распорядительного документа. Дополнительно в электронном письме указывается следующая информация:

наименование органа Инициатора обращения;

ИНН и/или ОГРН организации;

наименование системы, по которой направляется обращение: например - "ПОС. Модуль сообщения";

описание причины и сути обращения.