Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.1. Персонал органа по сертификации

6.1 Персонал органа по сертификации

6.1.1.1

Орган по сертификации должен иметь на службе значительное число работников, технически компетентных для осуществления работ, связанных со схемами сертификации, с действующими стандартами и другими нормативными документами.

6.1.1.2

Персонал органа по сертификации должен быть компетентным для выполнения всех функций, включая проведение требуемых технических экспертиз, разработку политики и ее внедрение.

6.1.1.3

Персоналу, включая членов комитетов и внештатных работников, действующих от лица органа по сертификации, необходимо соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной или сформированной в процессе выполнения работ по сертификации, если закон или схема сертификации не устанавливает иных требований.

6.1.2.1

Орган по сертификации должен разрабатывать, внедрять и поддерживать в работоспособном состоянии процедуру управления компетентностью персонала, участвующего в процессе сертификации (см. раздел 7). Такая процедура требует, чтобы орган по сертификации:

a) определял критерии компетентности персонала для выполнения каждой функции помимо использования требований схемы;

b) устанавливал потребности в обучении и при необходимости предоставлял учебные программы по всем процессам, требованиям, методологиям, видам деятельности и другим соответствующим требованиям схемы сертификации;

c) подтверждал наличие у персонала необходимой компетентности в рамках должностных обязанностей и ответственности;

d) официально уполномочивал персонал выполнять определенные функции;

e) контролировал работу персонала.

6.1.2.2

Орган по сертификации должен вести записи по персоналу, участвующему в процессе сертификации (см. раздел 7), содержащие следующую информацию:

a) фамилии и адреса;

b) работодатель и занимаемая должность;

c) квалификация по образованию и профессиональный статус;

d) опыт работы и полученная подготовка;

e) оценка компетентности;

f) контроль результатов деятельности;

g) полномочия, полученные в рамках органа по сертификации;

h) дата последней актуализации записей.

6.1.3

Орган по сертификации должен требовать от работников, участвующих в деятельности по сертификации, подписания контракта или другого документа, по которому они принимают на себя следующие обязательства:

a) действовать согласно установленным правилам, включая касающиеся конфиденциальности (см. 4.5) и независимости от коммерческих и других интересов;

b) заявлять о любых прежних или существующих связях с:

1) поставщиком или разработчиком продукции;

2) поставщиком или разработчиком услуг;

3) оператором или разработчиком процессов, для оценивания или сертификации которых они назначены;

c) сообщать о любой известной им ситуации, которая может привести к конфликту интересов (см. 4.2).

Органы по сертификации должны использовать эту информацию в качестве исходных данных для идентификации связанных с обеспечением беспристрастности угроз, возникающих при осуществлении деятельности (см. 4.2.3).