|
2.1.
|
Привлечение в качестве вожатых и тьюторов на летние инклюзивные смены в организации отдыха и оздоровления детей студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование" (профиль - "Специальная психология"), "Специальная педагогика" ("Инклюзивное образование"), в том числе со знанием русского жестового языка при работе с детьми с преимущественными нарушениями сенсорных функций
|
Минпросвещения России,
Минобрнауки России,
Всероссийское общество глухих,
Всероссийское общество слепых,
Фонд поддержки слепоглухих "Соединение",
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
Июнь 2023 г., далее - ежегодно:
подготовлен реестр организаций высшего образования, осуществляющих соответствующее обучение с контактной информацией лиц, ответственных за прохождение практики.
Реестр направлен в установленном порядке в субъекты Российской Федерации для организации работы с организациями отдыха детей и их оздоровления.
|
|
2.2.
|
Реализация дополнительных профессиональных программ для управленческих и педагогических кадров организаций, осуществляющих отдых детей и их оздоровление с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
|
Минпросвещения России,
ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
|
Обеспечено повышение квалификации управленческих и педагогических кадров (нарастающим итогом):
2023 год - не менее 600 человек,
2024 год - не менее 1200 человек,
2025 год - не менее 1800 человек,
2026 год - не менее 2200 человек
|
|
2.3.
|
Актуализация и внедрение модуля "Основы вожатской деятельности"
|
Минпросвещения России,
Минобрнауки России,
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет",
образовательные организации высшего образования,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
2023 - 2030 годы:
на ежегодной основе модуль "Основы вожатской деятельности", содержащий в том числе тему по особенностям работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, внедрен во всех образовательных организациях, осуществляющих подготовку вожатых
|
|
2.4.
|
Организация медицинского сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в организациях отдыха детей и их оздоровления
|
Минздрав России,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
2023 - 2030 годы:
ежегодно проводится обучение медицинских работников в загородных стационарных детских лагерях по вопросам оказания первичной медико-санитарной помощи детям в экстренной и неотложной формах, в том числе детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья
|