Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

34. Представление заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, осуществляется заявителем лично в Орган власти либо в электронной форме посредством Единого портала.

Заявление заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписавшего лица.

Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

35. Для получения варианта государственной услуги заявитель должен представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и следующие документы:

а) учредительные документы <1>;

--------------------------------

<1> Статья 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.

б) документы, подтверждающие наличие у юридического лица на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости <1> (далее - ЕГРН);

--------------------------------

<1> Подпункт "а" пункта 4 и подпункт "а" пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по хранению и торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, патронами к гражданскому и служебному оружию и составными частями патронов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2022 г. N 120 (далее - Положение о лицензировании).

в) приказ руководителя юридического лица о назначении лиц, ответственных за учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности хранения;

г) список работников юридического лица, допущенных к работе с оружием и патронами <2>, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

--------------------------------

<2> Подпункт "б" пункта 4 и подпункт "б" пункта 5 Положения о лицензировании.

36. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, являются действительными, а отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.

37. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, осуществляется в полном объеме в день подачи заявления. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

38. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе следующие документы (сведения):

а) документы и (или) информацию, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги <3>;

--------------------------------

<3> Часть 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

в) выписку из ЕГРН.

39. В случае если указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, подтверждается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы и организации <4>, в том числе посредством СМЭВ.

--------------------------------

<4> Пункт 25 части 1 статьи 9 Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".

40. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме либо с использованием Единого портала.

41. Установление личности (идентификация) заявителя осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" <1> (далее - ЕСИА).

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - паспорт), либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги

42. Возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусматривается.

43. Регистрация заявления осуществляется в день принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

44. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме;

неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах <1> (далее - ГИС ГМП);

--------------------------------

<1> Статья 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 12 мая 2017 г. N 11н (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 г., регистрационный N 47500), с изменениями, внесенными приказами Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 г., регистрационный N 51992), от 29 июня 2020 г. N 25н (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2020 г., регистрационный N 59976), от 14 июня 2022 г. N 14н (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2022 г., регистрационный N 69546), от 1 февраля 2023 г. N 3н (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2023 г., регистрационный N 72634) и от 9 марта 2023 г. N 5н (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2023 г., регистрационный N 72932).

несоответствие заявления форме заявления, предусмотренного приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным лица, подписавшего документ;

наличие в представляемых документах нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей (при наличии).