II. Функции Комиссии и Территориальных подкомиссий

4. Комиссия и Территориальные подкомиссии осуществляют следующие функции:

а) прием заявлений граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, оформленных на имя руководителя Федерального казначейства, о включении их в Список, а также документов;

б) проверку комплектности и правильности заполнения документов;

в) регистрацию заявлений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта в регистрационных журналах;

г) проверку сведений, содержащихся в документах (копиях документов), представленных гражданами, указанными в пункте 1 настоящих Правил, в подтверждение наличия оснований для включения в Список (далее - сведения);

д) возврат с указанием причин возврата заявления о включении в Список и документов при выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных гражданами, указанными в пункте 1 настоящих Правил;

е) направление в случае необходимости запросов в государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у сотрудников, претендующих на вступление в члены жилищно-строительных кооперативов, оснований, необходимых для включения их в Списки;

Решение о включении либо об отказе во включении граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в Список принимается Комиссией.

5. К заявлению граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, о включении в Список прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) справка из Отдела гражданской службы и кадров Управления делами Федерального казначейства о стаже федеральной государственной гражданской службы (для федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального казначейства) либо об общем стаже работы в центральном аппарате Федерального казначейства (для работников центрального аппарата Федерального казначейства, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы), справка из Отдела государственной гражданской службы и кадров территориального органа Федерального казначейства о стаже федеральной государственной гражданской службы (для федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального казначейства) либо об общем стаже работы в территориальном органе Федерального казначейства (для работников территориальных органов Федерального казначейства, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы), справка из Отдела кадров ФКУ "ЦОКР" об общем стаже работы в ФКУ "ЦОКР" для граждан, для которых работа в ФКУ "ЦОКР" является основным местом работы - в случае подачи ходатайств, предусмотренных частью 6.1 статьи 11 Федерального закона N 161-ФЗ, и в которых отсутствуют сведения о предлагаемых для передачи кооперативам земельных участках.

Граждане из числа лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, являющиеся родителями в семье, имеющей 3 и более детей, к заявлению о включении в Список прилагают только документ, предусмотренный подпунктом "а" настоящего пункта, а также копию свидетельства о браке и копии свидетельств о рождении детей.

Граждане из числа лиц, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, замещающие должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" федеральной государственной гражданской службы высшей группы должностей в Федеральном казначействе, имеют право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов и внесены в Список по решению руководителя Федерального казначейства без учета условий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.

6. Для рассмотрения Комиссией (Территориальной подкомиссией) гражданами, указанными в пункте 1 настоящих Правил, могут быть представлены подлинники документов либо их заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии.

7. Заявления граждан, указанных в пункте 1 настоящих Правил, о включении в Список подлежат рассмотрению Комиссией без личного участия заявителей.