За период с 2010 по 2023 год с самолетами с максимальной взлетной массой более 10 тонн произошло 33 инцидента, в том числе 17 серьезных инцидентов, связанных с касанием ВПП хвостовой частью фюзеляжа. В течение 8 месяцев 2024 года произошло 6 инцидентов, в том числе 1 серьезный инцидент (рисунок 1).
Рисунок 1. Распределение по годам инцидентов с самолетами
с максимальной взлетной массой более 10 тонн, связанных
с касанием ВПП хвостовой частью фюзеляжа
Распределение инцидентов по типам воздушных судов (далее - ВС) и этапам эксплуатации за период с 2010 года по 8 месяцев 2024 года приведено в таблице 1.
Распределение инцидентов, связанных с касанием ВПП
хвостовой частью фюзеляжа, по типам воздушных судов и этапам
эксплуатации (период 2010 год - 8 месяцев 2024 года)
В период с 2010 года по 8 месяцев 2024 года наиболее часто инциденты из-за касания ВПП хвостовой частью фюзеляжа происходили на этапе посадки (23 события, что составляет 59% от общего числа событий за рассматриваемый период). Наибольшее число инцидентов (15 событий) произошло с самолетами Боинг-737-800.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875