4. В целях реализации поставленных задач и осуществления функций Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для реализации деятельности Управления сведения от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, иных организаций и лиц.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Росимущества необходимые стратегические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3. Самостоятельно вносить необходимые сведения в реестр федерального имущества в установленном порядке по результатам рассмотрения жалоб правообладателей на действия\бездействие территориальных органов Росимущества по учету сведений в реестре.
4.4. Участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий.
4.5. Организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов.
4.6. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Росимущества работников соответствующих подразделений, а также с согласия руководителей подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Управлением в пределах компетенции.
4.7. Инициировать привлечение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций, научных и иных организаций, ученых и специалистов к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.8. Вносить на рассмотрение руководства Росимущества предложения по повышению эффективности деятельности Росимущества, а также иные предложения и вопросы.
4.9. Инициировать в установленном порядке совещания, конференции, семинары и иные мероприятия, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений Росимущества для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.10. Принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий (в том числе международных) по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
4.11. Согласовывать документы, подготавливаемые иными структурными подразделениями Росимущества, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.12. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях у руководства Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.13. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.14. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.15. Подготавливать предложения руководству Росимущества о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп.
4.16. Пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами Росимущества и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
4.17. Запрашивать и получать в установленном порядке доступ к работам и документам структурных подразделений Росимущества, необходимым для принятия решений по всем вопросам, отнесенным к информационной безопасности.
(п. 4.17 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
4.18. Готовить предложения о привлечении к проведению работ по обеспечению информационной безопасности организаций, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности.
(п. 4.18 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
4.19. Контролировать деятельность любого структурного подразделения Росимущества по выполнению требований к обеспечению информационной безопасности.
(п. 4.19 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
4.20. Постоянно повышать профессиональную компетенцию, знания и навыки работников в области обеспечения информационной безопасности.
(п. 4.20 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
4.21. Участвовать в работе комиссий Росимущества при рассмотрении вопросов обеспечения информационной безопасности.
(п. 4.21 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
4.22. Вносить предложения руководству Росимущества о приостановлении работ в случае обнаружения факта нарушения информационной безопасности.
(п. 4.22 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
4.23. Вносить представления руководству Росимущества в отношении федеральных государственных гражданских служащих Росимущества при обнаружении фактов нарушения ими установленных требований безопасности информации в Росимуществе, в том числе ходатайствовать о привлечении указанных работников к административной или уголовной ответственности.
(п. 4.23 введен Приказом Росимущества от 25.12.2023 N 267)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875