Улично-дорожная сеть

Рисунок 134

улично-дорожная сеть, сохранившая трассировку от дорегулярной планировки

Рисунок 135

улично-дорожная сеть, сложившаяся по регулярному генеральному плану 1781 года

Рисунок 136

улично-дорожная сеть, сложившаяся согласно регулярным планам середины XIX века

Рисунок 137

улично-дорожная сеть, сложившаяся согласно регулярным планам середины XX века

Рисунок 138

исторические линии застройки

Рисунок 139

исторические красные линии

Рисунок 140

сохранившийся фрагмент булыжной мостовой на спуске к реке Сухоне у здания бывшего речного вокзала в створе ул. Красной

Рисунок 141

существующие мосты через реки и ручьи

1.

мост им. Тахнамишвили через Дмитриевский ручей в створе ул. Володарского

2.

мост через р. Сухону

3.

мост через р. Песью Деньгу на западном въезде в город

4.

мост через пойму р. Ковды напротив главного въезда в Спасо-Суморин монастырь

5.

мост через р. Песью Деньгу у Соборной горы

6.

мост через р. Песью Деньгу в створе Речного переулка

7.

мост через Кореповский ручей в створе ул. Володарского

Рисунок 142

местоположение исторических въездных направлений

-

южный въезд в город со стороны старого почтового тракта

-

северный въезд через деревню Варницы

-

восточный въезд через ул. Ленина