1.2.7.1. Технология (учебный предмет) (с 1 сентября 2024 г. - Труд (технология))
|
Технология (учебный предмет) (с 1 сентября 2024 г. - Труд (технология)) |
|||||||||||
|
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||||
|
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||||
|
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||||
|
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||||
|
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Технология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Технология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Технология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Технология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Технология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
ЭОР "Домашние задания. Основное общее образование. Технология". 5 - 8 класс. АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Комплексный образовательный материал по технологии, включающий сценарии уроков, сценарии изучения тем, видеоуроки, электронные учебные пособия и тесты с автоматической проверкой для использования на уроках и самоподготовки учащихся |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Т5 представлено 11 модулей на 82 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания для творческой и проектной деятельности. ЭОР Т5 знакомит учащихся с ручным трудом, технологиями и инструментами для обработки материалов и пищевых продуктов, позволяя пройти весь процесс от материала к изделию. Пятиклассники получат базовое представление об основных этапах производства, технологической карте; познакомятся с основными материалами и их свойствами. Помимо традиционных производств и технологий, таких как работы с деревом и тканью, учащимся предлагается начать знакомство с робототехникой и элементами автоматизации на примере конвейера (вариативный модуль). Общий перечень модулей: Технологии вокруг нас; Как это сделано?; Кулинарный старт; Элементарно, шеф!; Мастер DIY (англ. Do It Yourself - "сделай сам"); Дизайн текста: шрифты и графика; Производство: основы графической грамоты; Познакомься с роботом; Программирование роботов; * Урбанистика; * Конвейер. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Т6 представлено 12 модулей на 92 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по начатым в 5-м классе темам, которые углубляют и усложняют их. В 6-м классе большое внимание уделяется основам инженерной графики, продолжаются темы разработки и программирования мобильных роботов. Для дополнительного изучения предлагаются темы по основам строительства, а также технологиям сбора общественного мнения. Задания позволяют отрабатывать основные технологические операции по различным направлениям технологий. Ученики в 6-м классе также знакомятся с модулями, посвященными проектной работе (ЭОР "Индивидуальный проект"). Общий перечень модулей: Диагностика на дому и на производстве; Теория решения изобретательских задач; Двухмерная инженерная графика; Графический дизайн; Технологии обработки конструкционных материалов: металлы; Ни дня без строчки; Домашние технологии приготовления пищи; Основы мобильной робототехники; Мобильный робот; * Современная кухня; * Мосты и дороги; * Технологии сбора общественного мнения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Т7 представлено 17 модулей на 120 академических часов. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по основам инженерной графики, моделирования и робототехники. В ЭОР Т7 дополнительно входят модули о проектировании зданий и инструментах саморазвития, помогающих эффективно планировать свое время. Задания позволяют отрабатывать более сложные проекты с применением компьютерных и производственных инструментов. Общий перечень модулей: Эволюция технологий; Промышленный дизайн: искусство и технологии; Точка сборки; Первая самоделка промышленным способом; Технологии обработки мяса и рыбы; Школа будущего: основы макетирования; Виртуальная реальность; Чертеж для технопарка; Промышленные и бытовые роботы; Чувства робота; * Основы растениеводства; * Основы животноводства; * Вторая жизнь вещей; * Технологии здорового питания; * Как работает здание; * Умные материалы; * Технологии управления ресурсами саморазвития |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Т8 представлено 13 модулей на 82 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по компьютерной графике, черчению. Помимо этого в 8-м классе рассмотрены автоматизированное производство; роботы, помогающие человеку; значение человеко-машинного взаимодействия. Модуль "Свой регион - технологический лидер" концентрирует учащихся на поиске и анализе инноваций для предприятий региона и на их роли в развитии компаний. Дополнительные модули рассматривают основные инструменты дизайн-мышления, также есть возможность продолжить знакомство с обработкой пищевых продуктов, текстиля и работу на станках с ЧПУ. Задания позволяют применять изучаемые технологии в смежных отраслях производства. Общий перечень модулей: Свой регион - технологический лидер; Чертеж для робота; Первая 3D-модель; Дизайн интерьера; Роботы помогают человеку; Робот в движении; * Основы растениеводства; * Основы животноводства; * Автоматизированное производство; * Запусти свое ателье; * Молекулярная кухня и стритфуд; * Технологическая карта; * Технологии дизайн-мышления |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Т9 представлено 13 модулей на 101 академический час. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по профессиональной работе в сфере интернета вещей, моделирования и прототипирования. Большое внимание уделяется устройству рынка труда, требованиям к специалистам, а также предлагается спрогнозировать трансформации профессий в будущем; дополнительно рассмотрены вопросы, связанные с предпринимательством. Вариативный модуль "Проектное управление" знакомит с базовыми понятиями и представлениями о проекте (модуль при необходимости может использоваться в 6 - 7 классе). Задания позволяют отрабатывать применение инноваций с точки зрения предприятий конкретного региона. Общий перечень модулей: Предпринимательство и рынок труда; Основы работы в САПР; Знакомство с аддитивными технологиями; Построй кинематическую модель птицы; Интернет вещей; * Интерфейсы автоматизированных систем; * Производство тканей и материалов; * Современные технологии производства, переработки и хранения продуктов; * Технологии общественного питания; * Оцифруй мир вокруг себя; * Технологии скрайбинга и инфографики; * Мастер ЧПУ; * Проектное управление |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875