4.1 Продолжительность аудита

4.1.1 Продолжительность аудита для всех типов аудиторских проверок включает в себя общее время, проведенное на площадке организации клиента (фактической или виртуальной), и время, проведенное вне площадки при планировании, анализе документов, взаимодействии с персоналом клиента и написании отчета.

4.1.2 Продолжительность сертификационного аудита систем менеджмента, как правило, не должна составлять менее 80% времени продолжительности аудита, подсчитанного согласно методологии, приведенной в разделе 5 настоящего руководства. Это относится к первоначальному, надзорному (инспекционному) и ресертификационному аудитам.

4.1.3 Время в пути (в дороге или между площадками), а также какие-либо перерывы не включаются в продолжительность сертификационных аудитов систем менеджмента на площадке. <1>

--------------------------------

<1> Может существовать местное законодательство, требующее включения перерывов на обед в день аудита.