4.3.1 Росаккредитация должна иметь программу оценок, которая охватывает области аккредитации всех заявителей и аккредитованных ОС на каждый аккредитационный цикл. Программа должна подвергаться периодическому пересмотру и, по мере необходимости, обновлению.
4.3.2 Программа должна учитывать необходимость в проведении оценки всех трансграничных видов сертификационной деятельности с учетом объема деятельности ОС, их критичности и обратной связи с Росаккредитацией. При необходимости проведения свидетельской оценки в Росаккредитации должен быть разработан процесс взаимодействия с Росаккредитацией в соответствии с правилами и положениями MLA.
4.3.3 Принимая решение о количестве и типе аудитов, которые необходимо подвергнуть свидетельской оценке, Росаккредитация должна учесть такие факторы, как:
1) общие показатели деятельности ОС;
2) сложность процесса или законодательство и т.д., которые влияют на способность сертифицированной организации продемонстрировать свою способность достигать планируемых результатов СМ;
3) отзыв от заинтересованных сторон, включая жалобы на сертифицированные организации;
4) результаты внутренних аудитов ОС;
5) требования владельцев схем и т.д.;
6) изменения в рабочем режиме ОС - увеличение объема работы в определенном регионе или технической области;
7) количество клиентов в рамка области аккредитации ОС;
8) уверенность в процессе оценки и одобрения со стороны аудиторов ОС; и
9) результаты предыдущих или других оценок офиса или свидетельских оценок и т.д.
Следующие дополнительные факторы могут учитываться при выборе видов свидетельской деятельности:
1) количество выданных сертификатов;
4) штатные или внешние аудиторы;
5) разные аудиты, первичный аудит (1 этап и 2 этап), надзорный (инспекционный) и ресертификационный аудит;
6) комплексные клиенты, комбинированные и (или) интегрированные аудиты, аудиты организаций с несколькими площадками;
7) страны, в которых проводятся аудиты в рамках процесса сертификации;
8) результаты предыдущей свидетельской деятельности;
9) жалобы, опросы потребителей;
10) запросы заинтересованных сторон и регулирующих органов;
11) уже оцененные технические кластеры;
12) опыт других видов аккредитации ОС;
13) история способности ОС осуществлять менеджмент своих операций;
14) уровень мер управления, применяемых ОС для критически значимых видов деятельности;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875