|
СВЕДЕНИЯ
|
|
|
годовые об использовании объектов интеллектуальной собственности
|
566
|
|
к актам служебного расследования дорожно-транспортного происшествия
|
887
|
|
к отчетам о патентных исследованиях
|
564
|
|
к отчетам по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ), оценки профессиональных рисков
|
400
|
|
к планам, стратегиям, программам, полученным и (или) составленным в ходе оказания аудиторских услуг
|
268
|
|
к проектам годовых планов, государственных заданий
|
176
|
|
к проектам перспективных планов, планов мероприятий ("дорожным картам")
|
172
|
|
о взаимных расчетах и перерасчетах
|
246
|
|
о выплате денежного содержания и исчислении стажа работы лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы
|
397
|
|
о выполнении государственных контрактов, государственных заданий, соглашений в сфере развития и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства
|
664
|
|
о выполнении государственных контрактов, государственных заданий, соглашений в сфере цифровизации государственных услуг
|
667
|
|
о выполнении профессорско-преподавательским составом учебной нагрузки
|
723
|
|
о выполнении установленных квот на рабочие места и движении денежных средств (при невыполнении условий квотирования рабочих мест)
|
1040
|
|
о защите детей от негативной информации
|
570
|
|
о квотировании рабочих мест
|
368
|
|
о компенсации оплаты съемных жилых помещений работникам
|
1055
|
|
о маркетинговых исследованиях
|
64
|
|
о начисленных и перечисленных суммах налогов в бюджеты всех уровней, задолженности по ним
|
288
|
|
о неосвоенных и возвращенных в федеральный бюджет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ в сфере развития цифровых компетенций
|
516
|
|
о поставке материалов (сырья), продукции, оборудования и другой продукции, оргтехники, расходных материалов на нужды организации
|
812
|
|
о причинах заболеваемости работников организации
|
412
|
|
о проведении встреч (переговоров) с представителями международных и иностранных организаций
|
334
|
|
о проведении капитального ремонта
|
858
|
|
о развитии средств связи и их эксплуатации
|
894
|
|
о разработке и изменении планов
|
183
|
|
о разработке и изменении финансовых планов
|
232
|
|
о разрешении трудовых споров, в том числе коллективных, с участием посредника
|
382
|
|
о расследовании и учете профессиональных заболеваний
|
413
|
|
о расследовании чрезвычайных происшествий при охране зданий, перевозке ценностей
|
977
|
|
о рассмотрении обращений граждан
|
110
|
|
о расходе бензина, горюче-смазочных материалов и запчастей
|
886
|
|
о расходе электроэнергии
|
964
|
|
о ремонте транспортных средств
|
883
|
|
о реорганизации организации
|
23
|
|
о складском хранении материальных ценностей
|
828
|
|
о совершенствовании электронного документооборота в сфере государственных услуг
|
668
|
|
о составе и объеме дел и документов
|
130
|
|
о театрально-зрелищных, культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных и др. мероприятиях, направленных на защиту физического, психического, духовного и нравственного здоровья детей
|
571
|
|
о техническом состоянии, вводе в эксплуатацию, списании и реализации транспортных средств
|
881
|
|
о трудовой деятельности и трудовом стаже работника
|
442
|
|
о трудовой деятельности к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет
|
1036
|
|
о финансовом обеспечении всех направлений деятельности
|
234
|
|
о функционировании (эксплуатации) и развитии инфраструктуры электронного правительства
|
665
|
|
о ходе приема в ВУЗ
|
712
|
|
о ходе реализации государственных программ Российской Федерации
|
188
|
|
о цифровизации контрольно-надзорной деятельности
|
673
|
|
о численности, составе и движении работников
|
367
|
|
об авариях и повреждениях электросети
|
962
|
|
об аналитическом сопровождении проектов в рамках национальных программ
|
530
|
|
об использовании интернет-ресурсов для маркетинга, использование современных технологий в процессе реализации информационных продуктов в условиях цифровизации государственных услуг
|
670
|
|
об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ в сфере развития цифровых компетенций
|
512
|
|
об обследовании жилищно-бытовых условий государственных служащих, работников
|
1056
|
|
об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
|
1058
|
|
об оплате труда и исчислении трудового стажа работника организации
|
396
|
|
об организации и результатах контроля исполнения документов
|
118
|
|
об организации проведения производственного экологического контроля, представляемые в органы, осуществляющие контроль за состоянием окружающей среды
|
1020
|
|
об освобождении от уплаты налогов, предоставлении льгот, отсрочек уплаты или отказе в ней по налогам, сборам
|
289
|
|
об оснащении рабочих мест оргтехникой
|
820
|
|
об отзыве выданных доверенностей
|
30
|
|
по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе
|
451
|
|
по использованию драгоценных металлов
|
934
|
|
по мониторингу реализации стратегий, концепций, программ и проектов в сфере развития цифровых компетенций
|
509
|
|
по обеспечению открытости и прозрачности взаимодействия участников национальных программ
|
526
|
|
по организации защиты телекоммуникационных каналов и сетей связи
|
896
|
|
по разработке проектов прогнозов, стратегий, концепций развития, государственных программ
|
170
|
|
по разработке, экспертизе и обсуждению государственных программ в сфере развития цифровых компетенций
|
507
|
|
по разработке, экспертизе и обсуждению проектов стратегий, программ, планов НИОКТР, научно-технического развития
|
770
|
|
по расчету налоговой базы юридическими лицами за налоговый период
|
303
|
|
подготовленные для размещения на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
353
|
|
представляемые в Социальный фонд России для индивидуального (персонифицированного) учета работников
|
1032
|
|
проверки состояния очистных сооружений, воды, почвы, атмосферного воздуха
|
1025
|
|
содержащие показатели о результатах деятельности организации по направлениям деятельности Министерства и подведомственных организаций
|
323
|
|
структурных подразделений по основной (профильной) деятельности
|
41
|
|
финансовые оперативные
|
241
|