Психолого-педагогическая характеристика

(Ф.И.О., дата рождения воспитанника)

(наименование организации)

Дата помещения в организацию:

История жизни до помещения в организацию:

Социальный статус:

Особенности взаимоотношений с родителями (иными законными представителями):

Состояние здоровья и органов чувств:

Особенности познавательной деятельности: уровень развития познавательной сферы, интеллекта, успеваемость в школе и др.

Мышление: преобладающий тип, скорость мыслительных процессов, сравнение и обобщение понятий, выделение существенных признаков, установление причинно-следственных связей.

Память: преобладающий вид памяти (зрительный/слуховой), объем кратковременной и долговременной, динамика заучивания, опосредованное запоминание.

Внимание: объем, уровень концентрации, распределения, переключения, утомляемости.

Речь: словарный запас (активный/пассивный), четкость произношения звуков, звуковой анализ слова.

Эмоционально-волевая сфера личности: устойчивость, преобладающий эмоциональный фон, сформированность волевого компонента, уровень тревожности, агрессии.

Особенности личности: интроверт/экстраверт, тип темперамента, акцентуация характера, способность к коммуникации с детьми/взрослыми, уровень самооценки, способность к волевому усилию и др.

Организация занятости: посещение секций, кружков, коррекционно-развивающих занятий, дополнительных занятий и т.п.

Культурно-гигиенические навыки: сформированность культурно-гигиенических навыков, внешний вид, бытовые навыки и т.п.

Готовность ребенка к семейному устройству: возможные формы устройства, временное пребывание в семьях граждан

Вывод:

Рекомендации:

Дата составления характеристики:

Педагог-психолог: