1. Трудности в сфере освоения универсальных учебных действий

1. Трудности в сфере освоения универсальных учебных действий:

- снижение способности удерживать текущую информацию, отсутствие сфокусированного внимания;

- нарушение развития мотивированности, инициативности, упорства, целеполагания, способности сопротивляться неблагоприятным обстоятельствам;

- низкая общая осведомленность; отставание в развитии метафорического мышления, запоздалое понимание характера графического знака, что оказывает негативное влияние на усвоение чтения и письма;

- в области счета: не сформирован ряд представлений и действий (затруднения в счете, ошибки при оперировании понятиями "больше - меньше" на числовом материале, трудности в понимании, какие единицы измерения используются для определения пространства и времени);

- в области речевого развития: несформированность операций языкового анализа и синтеза, недостаточный уровень лексико-грамматического строя речи, сложности понимания сложных логико-грамматических конструкций и установления причинно-следственных связей, трудности овладения навыками письма и чтения; проблемы восприятия речи.