Простой инструмент для определения сильных и слабых сторон прошедшего дня (мероприятия, программы, проекта - чего-то, в чем участвовали воспитанники) и определения плана необходимых изменений.
Необходимые материалы: флипчарт, маркеры.
1. Нарисовать на листе флип-чарта основу для Н-карты (см. рис. 1). В левой колонке - веселый смайлик, а в правой - грустный. В центре - вопросительный и восклицательные знаки (место для идей).
2. Попросить детей назвать сильные и слабые стороны прошедшего дня (мероприятия, программы, проекта). Записать ответы на флипчарте: сильные стороны - под веселым смайликом, слабые стороны - под грустным смайликом.
3. Спросить, каким образом можно улучшить день или мероприятие (изменить программу, проект). Какие идеи для дальнейших действий стоит выбрать и реализовать? Ответы записать в центре.
4. Обсудить получившуюся карту.
Если участников много, то их можно разбить на группы по 5 - 8 человек. Каждая группа составляет свою карту и представляет ее на общее обсуждение.
Продолжительность: 40 - 45 минут - если участвует одна группа. 60 - 75 минут - если групп несколько.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
