4. Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание технических средств оповещения

4. Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание

технических средств оповещения

4.1. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ установлено, что:

в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным договором купли-продажи, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока);

гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи;

гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

4.2. Гарантийные обязательства (гарантийный срок или гарантийная наработка), кроме договора купли-продажи (государственного контракта на поставку ТСО), указываются в формуляре (паспорте) ТСО.

4.3. Рекомендуется в ходе гарантийного обслуживания поставщиком (производителем) предусматривать:

организацию и проведение ремонта и/или замены ТСО в течение гарантийного срока эксплуатации;

участие в проведении анализа причин отказов и неисправностей ТСО в гарантийный срок;

проведение анализа причин отказов и неисправностей изделий в гарантийный срок, возвращенных после ремонта или замены;

разработку и выполнение корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям при проведении ТО;

оказание технической помощи в освоении и эксплуатации ТСО.

4.4. Послегарантийное ТО ТСО осуществляется на договорной основе (при невозможности проведения ТО собственными силами) в соответствии с законодательством Российской Федерации.