Правовые нормы взаимоотношений организаций изготовителей и потребителей регламентирует Гражданский кодекс Российской Федерации.
Целью предъявления рекламаций служит восстановление качества ТСО, его комплектности или замена дефектного оборудования на новое в установленные сроки, а также выявление и устранение причин возникновения дефектов, повышение качества производимой продукции.
Рекламационную работу рекомендуется осуществлять в соответствии с "ГОСТ Р 55754-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей" (утвержден и введен в действие приказом Росстандарта от 8 ноября 2013 г. N 1503-ст).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875