Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Показатели создания условий для достижения результатов

1

Рост доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2

2

Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2

3

Отношение средней заработной платы учителей к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, %

Повышение удовлетворенности учителей, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников

Форма федерального статистического наблюдения N ЗП-образование, Федеральная служба государственной статистики

4

Численность педагогических работников в расчете на одного руководящего работника образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, человек

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, снижение административной нагрузки на педагогических работников в субъекте Российской Федерации

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

Форма федерального статистического наблюдения N ЗП-образование

5

Доля государственных услуг и функций в сфере образования, переведенных в электронный вид, в общем числе государственных услуг и функций в сфере образования в субъекте Российской Федерации, %

Повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой

Департамент цифровой трансформации и больших данных

Мониторинг Минпросвещения России

6

Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя-дефектолога, учителя-логопеда, человек

Создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рост кадровой обеспеченности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

7

Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный театр, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Всероссийский перечень (реестр) школьных театров, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

8

Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный музей/музейный уголок/музейную экспозицию, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой общеобразовательной организации, развитие патриотического воспитания

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Реестр школьных музеев, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

9

Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный спортивный клуб, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Единый Всероссийский перечень (реестр) школьных спортивных клубов, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

10

Доля общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа Минпросвещения России", в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Создание условий для повышения качества общего образования, формирования единого образовательного пространства

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

Информационный ресурс по управлению качеством образования, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

11

Доля государственных общеобразовательных организаций в общем числе государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % (с IV квартала 2024 г.)

Создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

12

Уровень медианной заработной платы выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в субъекте Российской Федерации, баллов

Создание в рамках межведомственного взаимодействия условий для освоения востребованного на рынке труда среднего профессионального образования, позволяющего сделать успешный старт в карьере

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

Федеральная служба по труду и занятости, подсистема "Анализ трудоустройства граждан" Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

13

Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования профессиональных образовательных организаций, %

Повышение качества и востребованности среднего профессионального образования, повышение финансовой устойчивости профессиональных образовательных организаций

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

Форма федерального статистического наблюдения N СПО-2, данные о результатах конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, а также образовательных кластеров среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

14

Доля преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках федерального проекта "Профессионалитет", %

Повышение качества профессионального образования в части соответствия знаний и умений педагогических работников современным требованиям

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

Данные федерального оператора повышения квалификации, определяемого Министерством просвещения Российской Федерации, форма федерального статистического наблюдения N СПО-1

15

Доля граждан, обученных по программам, предлагаемым Центрами опережающей профессиональной подготовки, из общего числа граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки, %

Обеспечение права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

Мониторинг организаций (структурных подразделений), осуществляющих деятельность в сфере среднего профессионального образования - Центров опережающей профессиональной подготовки по форме N СПО-Мониторинг

16

Уровень объективности оценки образовательных результатов, %

Повышение уровня объективности в оценке качества образования

Рособрнадзор (по согласованию)

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования, Федеральная информационная система оценки качества образования

17

Аналитика и интерпретация результатов ГИА, баллов

Повышение качества и объективности оценивания экзаменационных работ участников ЕГЭ, содержательный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в разрезе общеобразовательных результатов

Рособрнадзор (по согласованию)

Исполнительные органы субъектов Российской Федерации