|
Рост доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования |
Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2 |
|
|
Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования |
Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2 |
|
|
Отношение средней заработной платы учителей к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение удовлетворенности учителей, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников |
Форма федерального статистического наблюдения N ЗП-образование, Федеральная служба государственной статистики |
|
|
Численность педагогических работников в расчете на одного руководящего работника образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, человек |
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, снижение административной нагрузки на педагогических работников в субъекте Российской Федерации |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования |
Форма федерального статистического наблюдения N ЗП-образование |
|
|
Доля государственных услуг и функций в сфере образования, переведенных в электронный вид, в общем числе государственных услуг и функций в сфере образования в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой |
|||
|
Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя-дефектолога, учителя-логопеда, человек |
Создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рост кадровой обеспеченности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей |
Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный театр, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Всероссийский перечень (реестр) школьных театров, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный музей/музейный уголок/музейную экспозицию, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой общеобразовательной организации, развитие патриотического воспитания |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Реестр школьных музеев, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный спортивный клуб, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Единый Всероссийский перечень (реестр) школьных спортивных клубов, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа Минпросвещения России", в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Создание условий для повышения качества общего образования, формирования единого образовательного пространства |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования |
Информационный ресурс по управлению качеством образования, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля государственных общеобразовательных организаций в общем числе государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % (с IV квартала 2024 г.) |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования |
Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
||
|
Уровень медианной заработной платы выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в субъекте Российской Федерации, баллов |
Создание в рамках межведомственного взаимодействия условий для освоения востребованного на рынке труда среднего профессионального образования, позволяющего сделать успешный старт в карьере |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Федеральная служба по труду и занятости, подсистема "Анализ трудоустройства граждан" Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
|
|
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования профессиональных образовательных организаций, % |
Повышение качества и востребованности среднего профессионального образования, повышение финансовой устойчивости профессиональных образовательных организаций |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Форма федерального статистического наблюдения N СПО-2, данные о результатах конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики, а также образовательных кластеров среднего профессионального образования в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
|
|
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках федерального проекта "Профессионалитет", % |
Повышение качества профессионального образования в части соответствия знаний и умений педагогических работников современным требованиям |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Данные федерального оператора повышения квалификации, определяемого Министерством просвещения Российской Федерации, форма федерального статистического наблюдения N СПО-1 |
|
|
Доля граждан, обученных по программам, предлагаемым Центрами опережающей профессиональной подготовки, из общего числа граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки, % |
Обеспечение права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование) |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Мониторинг организаций (структурных подразделений), осуществляющих деятельность в сфере среднего профессионального образования - Центров опережающей профессиональной подготовки по форме N СПО-Мониторинг |
|
|
Повышение уровня объективности в оценке качества образования |
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования, Федеральная информационная система оценки качества образования |
|||
|
Повышение качества и объективности оценивания экзаменационных работ участников ЕГЭ, содержательный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в разрезе общеобразовательных результатов |
||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875