Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга

1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии

Мотивирующего мониторинга

Целями разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга являются:

формирование системы управления качеством общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей;

создание условий для профессионального развития руководителей сферы образования;

достижение целей и целевых показателей в сфере образования, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";

повышение роли исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в достижении целевых показателей национальных целей развития.

Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются: модификация и совершенствование подходов к управлению качеством общего образования;

модификация и совершенствование подходов к оценке системы управления качеством образования;

разработка и внедрение прозрачных и однозначно трактуемых показателей оценки системы управления качеством образования, позволяющих осуществлять непрерывный системный анализ и оценку состояния и перспектив развития сферы образования на всех ее уровнях (федеральный, региональный, муниципальный);

создание единой концептуально-методологической основы принятия управленческих решений;

развитие механизмов анализа, интерпретации и использования результатов мониторинговых процедур руководителями и ключевыми группами специалистов сферы образования.