Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.3. Принципы и направления оценки данных Мотивирующего мониторинга

1.3. Принципы и направления оценки данных

Мотивирующего мониторинга

Принципы оценки данных Мотивирующего мониторинга:

1. Отсутствие дополнительных запросов (использование данных информационных систем, статистической отчетности, иных мониторингов Министерства просвещения Российской Федерации);

2. Оценивание динамики результатов;

3. Сравнение с лучшими результатами.

Направления оценки данных Мотивирующего мониторинга:

1. Создание условий для достижения результатов - оценка качества работы исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по направлению, которое обеспечивает учебные и воспитательные результаты в будущем:

эффективность использования финансовых ресурсов;

эффективность управления кадровыми ресурсами;

цифровизация услуг и функций в сфере образования;

кадровая обеспеченность;

ориентация общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей на потребности экономики региона;

уровень организации образовательных процессов.

2. Достижение учебных и воспитательных результатов - оценка вклада исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в достижение стратегических результатов системы образования:

повышение уровня функциональной грамотности;

снижение различий в результатах общеобразовательных организаций;

результаты Всероссийской олимпиады школьников;

охват детей дополнительным образованием;

востребованность региональной системы образования;

результаты демонстрационного экзамена;

результаты чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и национального чемпионата по профессиональному мастерству для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс".

3. Организация рабочих процессов - оценка качества административной работы и исполнительской дисциплины исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования:

эффективность использования средств федерального бюджета;

эффективность выполнения мероприятий региональных проектов;

организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников;

развитие системы дополнительного профессионального образования Российской Федерации;

эффективность организации тестирования обучающихся на употребление наркотических веществ;

качество информационной работы;

организация проведения государственной итоговой аттестации;

трудоустройство выпускников;

модернизация школьной инфраструктуры.