4.2.1. Присвоение маршруту признака обеспеченности низкопольными транспортными средствами
Исходными данными является набор файлов в формате GTFS (или аналогичном), размещаемый на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Признак обеспеченности маршрута низкопольными транспортными средствами устанавливается как логическое произведение признаков:
Wij - признак обеспеченности j-го маршрута i-ой городской агломерации низкопольными транспортными средствами;
Sij - признак выполнения условия установления тактового расписания для рейсов, выполняемых низкопольным подвижным составом, на j-м маршруте в i-ой городской агломерации. Признак Sij = 1 в одном из следующих случаев:
а) если в расписании, размещаемом в формате GTFS на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 100% рейсов помечены как рейсы, выполняемые низкопольными транспортными средствами;
б) если в расписании, размещаемом в формате GTFS на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отдельные рейсы помечены как рейсы, выполняемые низкопольными транспортными средствами, и при этом интервал движения между такими рейсами составляет менее 10 минут, либо 10, 12, 15, 20 или 30 минут в каждый из периодов суток - утренний час пик, межпиковый период, вечерний час пик, период после вечернего часа пик.
При несоблюдении одного из условий A или B признак Sij = 0;
Rij - признак наличия ресурса низкопольного подвижного состава на j-м маршруте в i-ой городской агломерации (Rij = 1, если требования к подвижному составу в реестре, содержащем данный маршрут, содержат год производства используемого подвижного состава не ранее чем год выпуска подвижного состава, приобретаемого с использованием средств федерального проекта, а также требования к обеспечению 100% низкого пола для данного подвижного состава, при этом данные требования должны быть предъявлены к числу единиц подвижного состава не меньшему, чем частное от деления времени оборотного рейса с учетом стоянок на наименьший интервал между рейсами, выполняемыми низкопольным подвижным составом в соответствии с данными набора файлов GTFS; при невыполнении указанных условий Rij = 0). Для маршрутов электропоездов условие считается выполненным, если 100% остановочных пунктов (в каждом из направлений движения маршрута) оборудованы платформой, имеющей разницу высоты пола нового порожнего вагона и платформы от уровня головки рельса не более 8 см, с расстоянием в плане между подвижным составом и платформой не более 8 см. Платформы должны быть обеспечены пандусным либо лифтовым доступом с уровня пешеходной сети с обоих направлений движения маршрута.
Результат расчета показателя Wij: 1, если маршрут обеспечен низкопольным подвижным составом, и 0 - в противном случае.
Расчет показателя Wij необходимо выполнить для каждого маршрута, который полностью проходит в пределах территории агломерации, включая маршруты электропоездов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875