IX. Расчет налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта

IX. Расчет налоговых и иных обязательных

платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

при реализации инфраструктурного проекта

73. Налоговые и иные обязательные поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включающие все налоги и сборы, в том числе отчисления в фонды социального страхования (далее - налоговые и иные обязательные поступления), при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году (НПб), определяются по формуле:

Рисунок 208

где:

Рисунок 209 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате эффектов инвестиционного спроса на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 210 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате эффектов дополнительного спроса на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 211 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате прямых эффектов от прироста выручки на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 212 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 213 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 214 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 215 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;

Рисунок 216 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате индуцированного прироста туристического потока при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей.

74. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате h-го эффекта при реализации инфраструктурного проекта, который указан в пункте 73 настоящей методики, в ценах, приведенных к базовому году (Рисунок 217), определяется по формуле:

Рисунок 218

где:

Рисунок 219 - прирост налоговых и иных обязательных поступлений по h-му эффекту при реализации инфраструктурного проекта в году t, рублей;

0,5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года.

75. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате эффектов инвестиционного спроса на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 220) определяется по формуле:

Рисунок 221

где:

Рисунок 222 - доля прямых налоговых эффектов в i-м виде экономической деятельности, процентов;

Рисунок 223 - доля косвенных налоговых эффектов в смежных отраслях в i-м виде экономической деятельности, процентов.

76. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате эффектов дополнительного спроса на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 224) определяется по формуле, аналогичной формуле, приведенной в пункте 75 настоящей методики (при этом вместо показателя Рисунок 225 используется показатель Рисунок 226).

77. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате прямых эффектов от прироста выручки на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта (Рисунок 227) в году t определяется по формуле:

Рисунок 228

78. Налоговые и иные обязательные платежи в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта при реализации инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 229) определяются по формуле:

Рисунок 230

где:

dНП - доля налоговых и иных обязательных платежей в валовой добавленной стоимости (в целом по экономике Российской Федерации), процентов;

Рисунок 231 - налоговая ставка по налогу на прибыль организаций в году t, процентов.

79. Налоговые и иные обязательные платежи в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, при реализации инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 232) определяются по формуле:

Рисунок 233

80. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации при реализации инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 234) определяется по формуле:

Рисунок 235

81. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, при реализации инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 236) определяется по формуле:

Рисунок 237

82. Прирост налоговых и иных обязательных поступлений в результате индуцированного прироста туристического потока при реализации инфраструктурного проекта в году t (Рисунок 238) определяется по формуле:

Рисунок 239