2.1. Оценка эффективности налогового расхода осуществляется в соответствии с Правилами 439 и включает оценку целесообразности налогового расхода для достижения цели государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 (далее - государственная программа Российской Федерации), "Повышен уровень социального обеспечения граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий, направленного на рост их благосостояния, исходя из принципов адресности, справедливости и нуждаемости", которая заключается в повышении уровня социального обеспечения граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий, направленного на рост их благосостояния, исходя из принципов адресности, справедливости и нуждаемости, учитывая, что данный налоговый расход носит социальный характер и является обязательством государства по социальной поддержке граждан за заслуги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Оценка целесообразности налогового расхода проводится по критерию соответствия налогового расхода цели государственной программы Российской Федерации и (или) цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящейся к государственной программе Российской Федерации (далее - программные документы стратегического планирования).
2.2. Определение соответствия налогового расхода целям программных документов стратегического планирования предусматривает оценку налогового расхода на соответствие цели стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" по повышению уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки, государственных социальных и страховых гарантий, направленного на рост их благосостояния, исходя из принципов адресности, справедливости и нуждаемости.
2.3. Соответствие целям программных документов стратегического планирования сопровождается обоснованием влияния налогового расхода на достижение указанных целей.
По итогам оценки делается вывод о соответствии или не соответствии налогового расхода целям программных документов стратегического планирования.
2.4. В соответствии с пунктом 18(1) Правил 439 оценка востребованности плательщиками предоставленной льготы, обусловливающей налоговый расход, а также оценка результативности в отношении налогового расхода не проводится.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875