3.9. Статичный предмет

3.9 Статичный предмет

3.9.1 Предмет должен быть в движении или в нестабильном равновесии, а не просто удерживаться или сжиматься долгое время.

3.9.2 Статичный предмет - это предмет, удерживаемый или зажатый:

- "Предмет удерживается" означает, что предмет крепко держат одной или двумя руками и/или одной или более частями тела (не в нестабильном положении)

- Предмет, удерживаемый "долгое время" означает более 4 секунд.

3.9.3 Не разрешается статическая опора на предмет (ошибка композиции или Исполнения). Однако, допускается выполнение преакробатических элементов с предметом, лежащим под рукой на полу непродолжительное время (не более 4 секунд).

Пример: переворот назад с опорой на обе руки, Булавы лежат на полу по одной под каждой рукой (этот преакробатический элемент может быть также выполнен с опорой на одну руку с тем же положением Булавы) (Рисунок N 22).

Рисунок 965

Рисунок N 22

Преакробатический элемент, выполненный с опорой полностью на предмет без контакта какой-либо части тела с полом, не допускается. Преакробатический элемент, выполненный таким образом, не будет засчитан в качестве критерия к соответствующей Трудности. (Рисунок N 23).

Рисунок 966

Рисунок N 23

3.10 Технические элементы предметов во время выполнения DB должны быть разными (Таблица N 74):

Таблица N 74

Разъяснения

Технические элементы предметов разные, если выполнены:

В разных плоскостях

В разных направлениях

- Различные направления работы предмета (например, вперед, назад)

- Различные направления относительно тела (например, перед телом, позади тела):

Пример 1: Разные направления относительно корпуса = разные элементы:

Рисунок 967

Пример 2: То же направление относительно тела = не разные элементы:

Рисунок 968

Уровень 1: голова-плечи

Уровень 2: грудь-талия

Уровень 3: ниже талии

С разной амплитудой:

Работа предмета рукой/запястьем создаст низкую амплитуду

Работа предмета локтем создаст среднюю амплитуду. Работа предмета всей рукой, с возможным участием туловища, создаст высокую амплитуду

Разными частями тела, через них, над ними

С разной техникой бросков

Пример: гимнастка выполняет отбив Мяча под ногой во время Прыжка Жете из правой руки в левую, а после, во время Равновесия, отбив Мяча впереди. Эти отбивы считаются разными, потому что они выполняются в разных направлениях.