А) Анализ информации в части государственных (муниципальных) услуг регионального перечня

Выявление случаев дублирования государственных (муниципальных) услуг регионального перечня с государственными (муниципальными) услугами, содержащимися в общероссийских перечнях, рекомендуется осуществлять путем сопоставления их наименований.

Кроме того, следует провести работу по сравнению кодов ОКВЭД и ОКПД (в целях выявления реестровых записей регионального перечня, коды по указанным классификаторам которых будут совпадать по двум первым или более разрядам с соответствующими кодами реестровых записей, содержащихся в общероссийских перечнях).

В случае выявления реестровой записи в региональном перечне, по которой отмечается дублирование значительного количества разрядов по ОКВЭД или ОКПД (более четырех), дополнительно рекомендуется провести анализ информации о потребителях такой услуги (содержащейся в региональном перечне, а также в государственном (муниципальном) задании) <1>.

--------------------------------

<1> Например, на основании информации, содержащейся в государственном (муниципальном) задании относительно порядка оказания государственной (муниципальной) услуги (является обязательной информацией, исходя из требований пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), установить правовые акты, регламентирующие указанный порядок, в том числе конкретный перечень потенциальных потребителей соответствующей услуги.

С учетом полученных результатов рекомендуется сделать вывод о дублировании государственной (муниципальной) услуги, содержащейся в общероссийском перечне в случае, если по реестровой записи регионального перечня отмечается дублирование значительного количества разрядов по ОКВЭД или ОКПД (более четырех) с реестровой записью общероссийского перечня и при этом потребителями такой реестровой записи регионального перечня также являются физические лица (независимо от того, совпадает ли наименование такой реестровой записи регионального перечня с наименованием реестровой записи общероссийского перечня).

Дублирование информации в части категории потребителей, когда потребителем услуги является юридическое лицо, не является фактом дублирования государственной (муниципальной) услуги, поскольку в общероссийских перечнях не могут содержаться услуги, оказание которых будет осуществляться в отношении юридических лиц.