Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

II. Заключение бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы

II. Заключение бюро (главного бюро)

медико-социальной экспертизы

16. Инвалидность:

16.1. Категория "ребенок-инвалид" установлена на срок до: _________________

16.1.1. Дата установления категории "ребенок-инвалид": день ___ месяц _____

год __________

16.2. Акт медико-социальной экспертизы N __.__.____/_________.__________

16.3. Протокол проведения медико-социальной экспертизы N __.__.____/__.____

17. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

(далее - ИПРА ребенка-инвалида):

17.1. ИПРА ребенка-инвалида разработана на срок до: _______________________

17.2. Номер ИПРА ребенка-инвалида: N __.__.____/_________.__________

18. Заключение о видах и степени выраженности стойких нарушений функций

организма ребенка-инвалида, обусловленных заболеваниями, последствиями

травм или дефектами:

Виды стойких нарушений функций организма человека

Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека

18.1. Нарушение психических функций

18.1.1. Рисунок 133 незначительные нарушения

18.1.2. Рисунок 134 умеренные нарушения

18.1.3. Рисунок 135 выраженные нарушения

18.1.4. Рисунок 136 значительно выраженные нарушения

Рисунок 137

Рисунок 138

Рисунок 139

Рисунок 140

18.2. Нарушение языковых и речевых функций

18.2.1. Рисунок 141 незначительные нарушения

18.2.2. Рисунок 142 умеренные нарушения

18.2.3. Рисунок 143 выраженные нарушения

18.2.4. Рисунок 144 значительно выраженные нарушения

Рисунок 145

Рисунок 146

Рисунок 147

Рисунок 148

18.3. Нарушение сенсорных функций

18.3.1. Рисунок 149 незначительные нарушения

18.3.2. Рисунок 150 умеренные нарушения

18.3.3. Рисунок 151 выраженные нарушения

18.3.4. Рисунок 152 значительно выраженные нарушения

Рисунок 153

Рисунок 154

Рисунок 155

Рисунок 156

18.4. Нарушение нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций

18.4.1. Рисунок 157 незначительные нарушения

18.4.2. Рисунок 158 умеренные нарушения

18.4.3. Рисунок 159 выраженные нарушения

18.4.4. Рисунок 160 значительно выраженные нарушения

Рисунок 161

Рисунок 162

Рисунок 163

Рисунок 164

18.5. Нарушение функций сердечно-сосудистой системы

18.5.1. Рисунок 165 незначительные нарушения

18.5.2. Рисунок 166 умеренные нарушения

18.5.3. Рисунок 167 выраженные нарушения

18.5.4. Рисунок 168 значительно выраженные нарушения

Рисунок 169

Рисунок 170

Рисунок 171

Рисунок 172

18.6. Нарушение функций дыхательной системы

18.6.1. Рисунок 173 незначительные нарушения

18.6.2. Рисунок 174 умеренные нарушения

18.6.3. Рисунок 175 выраженные нарушения

18.6.4. Рисунок 176 значительно выраженные нарушения

Рисунок 177

Рисунок 178

Рисунок 179

Рисунок 180

18.7. Нарушение функций пищеварительной системы

18.7.1. Рисунок 181 незначительные нарушения

18.7.2. Рисунок 182 умеренные нарушения

18.7.3. Рисунок 183 выраженные нарушения

18.7.4. Рисунок 184 значительно выраженные нарушения

Рисунок 185

Рисунок 186

Рисунок 187

Рисунок 188

18.8. Нарушение функций эндокринной системы и метаболизма

18.8.1. Рисунок 189 незначительные нарушения

18.8.2. Рисунок 190 умеренные нарушения

18.8.3. Рисунок 191 выраженные нарушения

18.8.4. Рисунок 192 значительно выраженные нарушения

Рисунок 193

Рисунок 194

Рисунок 195

Рисунок 196

18.9. Нарушение функций системы крови и иммунной системы

18.9.1. Рисунок 197 незначительные нарушения

18.9.2. Рисунок 198 умеренные нарушения

18.9.3. Рисунок 199 выраженные нарушения

18.9.4. Рисунок 200 значительно выраженные нарушения

Рисунок 201

Рисунок 202

Рисунок 203

Рисунок 204

18.10. Нарушение функций мочевыделительной системы

18.10.1. Рисунок 205 незначительные нарушения

18.10.2. Рисунок 206 умеренные нарушения

18.10.3. Рисунок 207 выраженные нарушения

18.10.4. Рисунок 208 значительно выраженные нарушения

Рисунок 209

Рисунок 210

Рисунок 211

Рисунок 212

18.11. Нарушение функций кожи и связанных с ней систем

18.11.1. Рисунок 213 незначительные нарушения

18.11.2. Рисунок 214 умеренные нарушения

18.11.3. Рисунок 215 выраженные нарушения

18.11.4. Рисунок 216 значительно выраженные нарушения

Рисунок 217

Рисунок 218

Рисунок 219

Рисунок 220

18.12. Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством

18.12.1. Рисунок 221 незначительные нарушения

18.12.2. Рисунок 222 умеренные нарушения

18.12.3. Рисунок 223 выраженные нарушения

18.12.4. Рисунок 224 значительно выраженные нарушения

Рисунок 225

Рисунок 226

Рисунок 227

Рисунок 228

19. Заключение о видах и степени выраженности ограничений основных

категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида:

19.1. Способность к самообслуживанию

19.2. способность к передвижению

19.3. способность к общению

19.4. способность к ориентации

19.5. способность к обучению

19.6. способность к контролю за своим поведением

19.7. способность к трудовой деятельности

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Рисунок 229

Рисунок 230

Рисунок 231

Рисунок 232

Рисунок 233

Рисунок 234

Рисунок 235

Рисунок 236

Рисунок 237

Рисунок 238

Рисунок 239

Рисунок 240

Рисунок 241

Рисунок 242

Рисунок 243

Рисунок 244

Рисунок 245

Рисунок 246

Рисунок 247

Рисунок 248

Рисунок 249

20. Нуждаемость ребенка-инвалида в мероприятиях по социально-средовой,

социально-психологической, социокультурной реабилитации и абилитации,

социально-бытовой адаптации, профессиональной ориентации,

физкультурно-оздоровительных мероприятиях, мероприятиях по занятию спортом

в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида:

Заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении отдельных реабилитационных и абилитационных мероприятий

Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий

Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий

Социально-средовая реабилитация или абилитация

Рисунок 250 нуждается

Рисунок 251 не нуждается

Социально-психологическая реабилитация или абилитация

Рисунок 252 нуждается

Рисунок 253 не нуждается

Социокультурная реабилитация или абилитация

Рисунок 254 нуждается

Рисунок 255 не нуждается

Социально-бытовая адаптация

Рисунок 256 нуждается

Рисунок 257 не нуждается

Профессиональная ориентация

Рисунок 258 нуждается

Рисунок 259 не нуждается

Физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия по занятию спортом в части информирования и консультирования ребенка-инвалида и его родителей (иных законных представителей) по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

Рисунок 260 нуждается

Рисунок 261 не нуждается

21. Установлена основная целевая реабилитационная группа и подгруппа в

соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с подпунктом "а"

пункта 9 Правил реализации пилотного проекта по оказанию услуг по

комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г.

N 2339 (далее - Методика):

21.1. Код целевой реабилитационной группы: _______________

21.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

21.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: ____________

21.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

22. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и

подгруппа в соответствии с Методикой:

22.1. Код целевой реабилитационной группы: _____________

22.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

22.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: __________________

22.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

23. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и

подгруппа в соответствии с Методикой:

23.1. Код целевой реабилитационной группы: ___________________

23.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

23.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: _____________

23.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

24. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и

абилитации:

24.1. Проведение мероприятий, направленных на восстановление (формирование)

способностей ребенка-инвалида к выполнению определенных видов деятельности

и полное или частичное устранение или компенсацию ограничений следующих

основных категорий жизнедеятельности, установленных у ребенка-инвалида

(отметить):

┌─┐

24.1.1. │ │ ограничение способности к самообслуживанию

└─┘

┌─┐

24.1.2. │ │ ограничение способности к передвижению

└─┘

┌─┐

24.1.3. │ │ ограничение способности к общению

└─┘

┌─┐

24.1.4. │ │ ограничение способности к ориентации

└─┘

┌─┐

24.1.5. │ │ ограничение способности к обучению

└─┘

┌─┐

24.1.6. │ │ ограничение способности к контролю за своим поведением

└─┘

┌─┐

24.1.7. │ │ ограничение способности к трудовой деятельности

└─┘

┌─┐

25. │ │ определены медицинские показания к оказанию услуг по

└─┘

комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

┌─┐

26. │ │ отсутствуют медицинские противопоказания к оказанию услуг по

└─┘

комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

┌─┐

27. │ │ определена нуждаемость в оказании услуги по комплексной

└─┘

реабилитации и абилитации ребенка-инвалида