Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

II. Заключение и рекомендации бюро (главного бюро) медико-социальной экспертизы

II. Заключение и рекомендации бюро (главного бюро)

медико-социальной экспертизы

16. Инвалидность:

16.1. Категория "ребенок-инвалид" установлена на срок до: _________________

16.2. Акт медико-социальной экспертизы N __.__.____/__________.____

16.3. Протокол проведения медико-социальной экспертизы

N __.__.____/__________.____

17. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

(далее - ИПРА ребенка-инвалида):

17.1. ИПРА ребенка-инвалида разработана на срок до: _______________________

17.2. Номер ИПРА ребенка-инвалида: N__.__.____/__________.____

18. Заключение о видах и степени выраженности стойких нарушений функций

организма ребенка-инвалида, обусловленных заболеваниями, последствиями

травм или дефектами:

Виды стойких нарушений функций организма человека

Степень выраженности стойких нарушений функций организма человека

18.1. Нарушение психических функций

18.1.1. Рисунок 262 незначительные нарушения

18.1.2. Рисунок 263 умеренные нарушения

18.1.3. Рисунок 264 выраженные нарушения

18.1.4. Рисунок 265 значительно выраженные нарушения

Рисунок 266

Рисунок 267

Рисунок 268

Рисунок 269

18.2. Нарушение языковых и речевых функций

18.2.1. Рисунок 270 незначительные нарушения

18.2.2. Рисунок 271 умеренные нарушения

18..2.3. Рисунок 272 выраженные нарушения

18.2.4. Рисунок 273 значительно выраженные нарушения

Рисунок 274

Рисунок 275

Рисунок 276

Рисунок 277

18.3. Нарушение сенсорных функций

18.3.1. Рисунок 278 незначительные нарушения

18.3.2. Рисунок 279 умеренные нарушения

18.3.3. Рисунок 280 выраженные нарушения

18.3.4. Рисунок 281 значительно выраженные нарушения

Рисунок 282

Рисунок 283

Рисунок 284

Рисунок 285

18.4. Нарушение нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций

18.4.1. Рисунок 286 незначительные нарушения

18.4.2. Рисунок 287 умеренные нарушения

18.4.3. выраженные нарушения

18.4.4. Рисунок 288 значительно выраженные нарушения

Рисунок 289

Рисунок 290

Рисунок 291

Рисунок 292

18.5. Нарушение функций сердечно-сосудистой системы

18.5.1. Рисунок 293 незначительные нарушения

18.5.2. Рисунок 294 умеренные нарушения

18.5.3. Рисунок 295 выраженные нарушения

18.5.4. Рисунок 296 значительно выраженные нарушения

Рисунок 297

Рисунок 298

Рисунок 299

Рисунок 300

18.6. Нарушение функций дыхательной системы

18.6.1. Рисунок 301 незначительные нарушения

18.6.2. Рисунок 302 умеренные нарушения

18.6.3. Рисунок 303 выраженные нарушения

18.6.4. Рисунок 304 значительно выраженные нарушения

Рисунок 305

Рисунок 306

Рисунок 307

Рисунок 308

18.7. Нарушение функций пищеварительной системы

18.7.1. Рисунок 309 незначительные нарушения

18.7.2. Рисунок 310 умеренные нарушения

18.7.3. выраженные нарушения

18.7.4. Рисунок 311 значительно выраженные нарушения

Рисунок 312

Рисунок 313

Рисунок 314

Рисунок 315

18.8. Нарушение функций эндокринной системы и метаболизма

18.8.1. Рисунок 316 незначительные нарушения

18.8.2. Рисунок 317 умеренные нарушения

18.8.3. Рисунок 318 выраженные нарушения

18.8.4. Рисунок 319 значительно выраженные нарушения

Рисунок 320

Рисунок 321

Рисунок 322

Рисунок 323

18.9. Нарушение функций системы крови и иммунной системы

18.9.1. Рисунок 324 незначительные нарушения

18.9.2. Рисунок 325 умеренные нарушения

18.9.3. Рисунок 326 выраженные нарушения

18.9.4. Рисунок 327 значительно выраженные нарушения

Рисунок 328

Рисунок 329

Рисунок 330

Рисунок 331

18.10. Нарушение функций мочевыделительной системы

18.10.1. Рисунок 332 незначительные нарушения

18.10.2. Рисунок 333 умеренные нарушения

18.10.3. Рисунок 334 выраженные нарушения

18.10.4. Рисунок 335 значительно выраженные нарушения

Рисунок 336

Рисунок 337

Рисунок 338

Рисунок 339

18.11. Нарушение функций кожи и связанных с ней систем

18.11.1. Рисунок 340 незначительные нарушения

18.11.2. Рисунок 341 умеренные нарушения

18.11.3. Рисунок 342 выраженные нарушения

18.11.4. Рисунок 343 значительно выраженные нарушения

Рисунок 344

Рисунок 345

Рисунок 346

Рисунок 347

18.12. Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством

18.12.1. Рисунок 348 незначительные нарушения

18.12.2. Рисунок 349 умеренные нарушения

18.12.3. Рисунок 350 выраженные нарушения

18.12.4. Рисунок 351 значительно выраженные нарушения

Рисунок 352

Рисунок 353

Рисунок 354

Рисунок 355

19. Заключение о видах и степени выраженности ограничений основных

категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида:

19.1. Способность к самообслуживанию

19.2. Способность к передвижению

19.3. Способность к общению

19.4. Способность к ориентации

19.5. Способность к обучению

19.6. Способность к контролю за своим поведением

19.7. Способность к трудовой деятельности

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

(степень)

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Рисунок 356

Рисунок 357

Рисунок 358

Рисунок 359

Рисунок 360

Рисунок 361

Рисунок 362

Рисунок 363

Рисунок 364

Рисунок 365

Рисунок 366

Рисунок 367

Рисунок 368

Рисунок 369

Рисунок 370

Рисунок 371

Рисунок 372

Рисунок 373

Рисунок 374

Рисунок 375

Рисунок 376

20. Нуждаемость ребенка-инвалида в мероприятиях по социально-средовой,

социально-психологической, социокультурной реабилитации и абилитации,

социально-бытовой адаптации, профессиональной ориентации,

физкультурно-оздоровительных мероприятиях, мероприятиях по занятию спортом

в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида:

Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении отдельных реабилитационных и абилитационных мероприятий

Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий

Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий

Социально-средовая реабилитация или абилитация

Рисунок 377 нуждается

Рисунок 378 не нуждается

Социально-психологическая реабилитация или абилитация

Рисунок 379 нуждается

Рисунок 380 не нуждается

Социокультурная реабилитация или абилитация

Рисунок 381 нуждается

Рисунок 382 не нуждается

Социально-бытовая адаптация

Рисунок 383 нуждается

Рисунок 384 не нуждается

Профессиональная ориентация

Рисунок 385 нуждается

Рисунок 386 не нуждается

Физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия по занятию спортом в части информирования и консультирования ребенка-инвалида и его родителей (иных законных представителей) по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

Рисунок 387 нуждается

Рисунок 388 не нуждается

21. Установлена основная целевая реабилитационная группа и подгруппа в

соответствии с методикой определения целевых реабилитационных групп

детей-инвалидов, утверждаемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 9

Правил реализации пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной

реабилитации и абилитации детей-инвалидов, утвержденных постановлением

Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 2339 (далее -

Методика):

21.1. Код целевой реабилитационной группы: ________________________

21.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

___________________________________________________________________________

21.3. код целевой реабилитационной подгруппы: __________

21.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

22. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и подгруппа

в соответствии с Методикой:

22.1. Код целевой реабилитационной группы: _

___________________________________________________________________________

22.2. Наименование целевой реабилитационной группы:

___________________________________________________________________________

22.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: __

___________________________________________________________________________

22.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

23. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и подгруппа

в соответствии с Методикой:

23.1. Код целевой реабилитационной группы:

___________________________________________________________________________

23.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

23.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: ___

___________________________________________________________________________

23.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

___________________________________________________________________________

24. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и

абилитации:

24.1. Полное или частичное устранение, или компенсация ограничений основных

категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида, направленная на

восстановление (формирование) способностей ребенка-инвалида к выполнению

определенных видов деятельности (отметить):

┌─┐

24.1.1. │ │ ограничение способности к самообслуживанию

└─┘

┌─┐

24.1.2. │ │ ограничение способности к передвижению

└─┘

┌─┐

24.1.3. │ │ ограничение способности к общению

└─┘

┌─┐

24.1.4. │ │ ограничение способности к ориентации

└─┘

┌─┐

24.1.5. │ │ ограничение способности к обучению

└─┘

┌─┐

24.1.6. │ │ ограничение способности к контролю за своим поведением

└─┘

┌─┐

24.2. │ │ проведение профессиональной ориентации

└─┘

┌─┐

25. │ │ определены медицинские показания к оказанию услуг по

└─┘

комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

┌─┐

26. │ │ не определены медицинские противопоказания к оказанию услуг по

└─┘

комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

┌─┐

27. │ │ определена нуждаемость в оказании услуги по комплексной

└─┘

реабилитации и абилитации ребенка-инвалида