I. Общие положения

1. Настоящий Порядок выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Федеральной налоговой службе (далее - Порядок) регламентирует вопросы организации работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий (далее - удостоверение) федеральным государственным гражданским служащим и работникам ФНС России, ее территориальных органов, работникам организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФНС России, а также гражданам, ранее проходившим федеральную государственную гражданскую службу в ФНС России в период проведения специальной военной операции (далее соответственно - гражданские служащие, работники, граждане, гражданская служба), из числа лиц:

(в ред. Приказа ФНС России от 10.12.2024 N ЕД-7-4/1116@)

(см. текст в предыдущей редакции)

указанных в подпункте 9 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", направлявшихся ФНС России для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;

указанных в части 10 статьи 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области", направлявшихся ФНС России для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;

направлявшихся ФНС России для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам.

2. В целях рассмотрения заявления о выдаче удостоверения (далее - заявление) и принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения создается комиссия ФНС России по рассмотрению заявления (далее - комиссия).

3. Состав комиссии утверждается приказом руководителя ФНС России. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек из числа гражданских служащих центрального аппарата ФНС России.

Комиссия состоит из председателя, назначаемого из числа заместителей руководителя ФНС России, заместителя председателя и иных членов комиссии.

Для выполнения текущей работы комиссии из числа гражданских служащих структурного подразделения ФНС России по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба ФНС России) назначается секретарь комиссии без права голосования.

4. Подготовку материалов для заседания комиссии, организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.

5. Кадровая служба ФНС России обеспечивает:

проверку наличия документов (копий документов), представленных с заявлением;

получение, хранение и учет бланков удостоверений;

оформление удостоверений;

оформление заключений об отказе в выдаче удостоверений.