1. Настоящий Порядок выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Федеральной налоговой службе (далее - Порядок) регламентирует вопросы организации работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий (далее - удостоверение) федеральным государственным гражданским служащим и работникам ФНС России, ее территориальных органов, работникам организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФНС России, а также гражданам, ранее проходившим федеральную государственную гражданскую службу в ФНС России в период проведения специальной военной операции (далее соответственно - гражданские служащие, работники, граждане, гражданская служба), из числа лиц:
(в ред. Приказа ФНС России от 10.12.2024 N ЕД-7-4/1116@)
(см. текст в предыдущей редакции)
указанных в подпункте 9 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", направлявшихся ФНС России для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;
указанных в части 10 статьи 5 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области", направлявшихся ФНС России для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;
направлявшихся ФНС России для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам.
2. В целях рассмотрения заявления о выдаче удостоверения (далее - заявление) и принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения создается комиссия ФНС России по рассмотрению заявления (далее - комиссия).
3. Состав комиссии утверждается приказом руководителя ФНС России. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек из числа гражданских служащих центрального аппарата ФНС России.
Комиссия состоит из председателя, назначаемого из числа заместителей руководителя ФНС России, заместителя председателя и иных членов комиссии.
Для выполнения текущей работы комиссии из числа гражданских служащих структурного подразделения ФНС России по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба ФНС России) назначается секретарь комиссии без права голосования.
4. Подготовку материалов для заседания комиссии, организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
5. Кадровая служба ФНС России обеспечивает:
проверку наличия документов (копий документов), представленных с заявлением;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875