VI. Разработка проекта внесения изменений в ДТП МО (в целях приведения в соответствие с программными документами, инвестиционными планами, а также для обеспечения размещения объектов федерального значения, регионального значения и местного значения (объектов муниципального района)
VI. Разработка проекта внесения изменений в ДТП МО
(в целях приведения в соответствие с программными
документами, инвестиционными планами, а также
для обеспечения размещения объектов федерального
значения, регионального значения и местного
значения (объектов муниципального района)
6.1. Разработка проекта внесения изменений в ДТП МО (в целях приведения в соответствие с программными документами, инвестиционными планами, устранения пересечения границ населенного пункта (населенных пунктов) с границами земельных участков, а также для обеспечения размещения объектов федерального значения, регионального значения, местного значения рекомендуется в следующих случаях:
а) утверждение изменений в ДТП регионального и федерального уровней, в результате которых на территории МО планируется размещение объектов федерального, регионального значения;
б) утверждение изменений в программах, реализуемых за счет средств бюджетов всех уровней, предусматривающих создание объектов федерального, регионального, местного значения;
в) утверждение изменений в программах развития естественных монополий, инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, в результате которых на территории МО планируется размещение объектов федерального, регионального, местного значения, в том числе линейных объектов;
г) утверждение изменений в региональных и муниципальных отраслевых программах развития, в результате которых на территории МО планируется размещение объектов регионального, муниципального значения;
д) наличия решения суда, вступившего в законную силу.
6.2. При разработке проекта внесения изменений в ДТП МО по основаниям, указанным в пункте 6.1 Методических рекомендаций, целесообразно исходить из влияния внешних причин, необходимости приведения ДТП МО в соответствие с ДТП более высокого уровня (регионального или федерального) и случаев, предусмотренных частями 5.4, 6, 7 статьи 26 ГрК РФ.
6.3. При разработке проекта внесения изменений в ДТП МО по основаниям, указанным в пункте 6.1 Методических рекомендаций, рекомендуется предусматривать:
а) фрагментарное внесение изменений в картографические материалы без полной переработки утверждаемых карт;
б) согласование в отдельном модуле в ФГИС ТП внесения изменений в ДТП МО.
6.4. Рекомендуется исключить включение отдельных разделов обосновывающих материалов при разработке проекта внесения изменений в ДТП МО в случае, указанном в подпункте "а" пункта 6.3 Методических рекомендаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875