Приложение

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 18.04.2024 N 71

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 12 МАРТА 2021 Г. N 25

1. Дополнить пунктом 3.7(1) следующего содержания:

"3.7(1). реализация мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;".

2. Пункт 3.38 Положения изложить в следующей редакции:

"3.38. проведение аттестации государственных гражданских служащих Службы и заместителей руководителей территориальных органов Службы, контроль исполнения решений аттестационной комиссии;".

3. Дополнить пунктом 3.44(1) следующего содержания:

"3.44(1). подготовка предложений по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;".

4. Дополнить пунктом 3.58(1) следующего содержания:

"3.58(1). организация и проведение обучения и тренировок по повышению уровня осведомленности сотрудников в вопросах кибербезопасности и противодействия методам социальной инженерии;".

5. Дополнить пунктом 3.73(1) следующего содержания:

"3.73(1). обеспечение исполнения полномочий Службы, связанных с реализацией статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";".

6. Пункт 3.74 Положения изложить в следующей редакции:

"3.74. осуществление мероприятий по направлению материалов в территориальные органы для привлечения к административной ответственности по статье 13.27.1, частям 15 - 17 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;".

7. Дополнить пунктом 3.78(1) следующего содержания:

"3.78(1). рассмотрение материалов жалоб граждан и юридических лиц, принятие решений по ходатайствам, продление сроков рассмотрения жалоб и подготовку проектов решений по жалобам в рамках механизма досудебного обжалования;".

8. Дополнить пунктом 3.78(2) следующего содержания:

"3.78(2). подготовка отчетов Службы о рассмотрении жалоб граждан и юридических лиц в рамках механизма досудебного обжалования;".