4. Критерии оценки программ субъектов Российской Федерации по созданию (модернизации) ИТС в городских агломерациях в целях реализации Мероприятия
Представляется комплексная оценка локального проекта.
Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия эффективности локального проекта по завершению его реализации и суммой фактических значений каждого критерия эффективности локального проекта на момент начала реализации локального проекта.
Расчет производится путем заполнения таблицы 4.
|
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) (Dдо) |
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) (Dпс) |
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) |
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) |
||
|
1. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование (%) |
Cп - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование <8>; Cо - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, включая дороги федерального, регионального или межмуниципального и местного значения <9> |
||||
|
2. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <10>, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (%) |
N - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <11>; Cп - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением <12> |
||||
|
3. Охват магистральных городских дорог <13> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <14> (%) |
M1 - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <15>; U - общее количество участков <16> магистральных городских дорог в городской агломерации <17> |
||||
|
4. Охват магистральных улиц общегородского значения <18> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (%) |
M2 - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <19>; B - общее количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации <20> |
||||
|
5. Охват магистральных улиц районного значения <21> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (%) |
M3 - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <22>; H - общее количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации <23> |
||||
|
6. Доля пересечений магистральных городских дорог <24> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%) |
V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <25>; S - общее количество пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации |
||||
|
7. Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения <26> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%) |
W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <27>; I - общее количество пересечений на магистральных улицах общегородского значения |
||||
|
8. Доля пересечений магистральных улиц районного значения <28> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%) |
Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <29>; G - общее количество пересечений на магистральных улицах районного значения |
||||
|
9. Доля уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством (%) |
P - количество уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством <30>; R - общее количество уличных парковочных мест в городской агломерации |
||||
|
10. Доля подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами (%) |
Q - количество единиц подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами в центр мониторинга и управления общественным транспортом <31>; T - общее количество единиц подвижного состава общественного транспорта |
||||
|
11. Охват магистральных городских дорог <32> с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) (%) |
M4 - протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), на которых установлены знаки, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) <33>; A - общая протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) |
||||
|
12. Доля периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи (%) |
F - количество периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи <34>; J - общее количество периферийного оборудования |
||||
|
13. Доля наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов (%) |
K - количество наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов <35>; L - общее количество наземных пешеходных переходов |
||||
|
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <36> |
|||||
|
15. Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <37> |
||||
|
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <38> |
|||||
|
17. Подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <39> |
||||
|
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации: 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <40> |
|||||
|
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <41> |
|||||
|
20. Подсистема обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающая все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <42> |
||||
|
0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации; 1 - центр управления дорожным движением создан <43> |
|||||
|
0 - центр мониторинга и управления общественным транспортом отсутствует в городской агломерации; 1 - центр мониторинга и управления общественным транспортом создан <44> |
|||||
|
0 - транспортная модель городской агломерации отсутствует; 1 - транспортная модель городской агломерации создана <45> |
|||||
|
24. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры |
0 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры отсутствует; 1 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждена <46> |
||||
|
0 - комплексная схема организации дорожного движения отсутствует; 1 - комплексная схема организации дорожного движения утверждена <47> |
|||||
|
0,3 - обеспечивает предоставление данных о 5 - 6 параметрах; 0,7 - обеспечивает предоставление данных о 7 - 9 параметрах; 1 - обеспечивает предоставление данных о не менее 9 параметрах |
|||||
|
27. Интеграционная платформа <48> |
0,2 - обеспечивает интеграцию 3 подсистем ИТС <49>; 0,4 - обеспечивает интеграцию 4 подсистем ИТС; 0,6 - обеспечивает интеграцию 6 подсистем ИТС; 0,8 - обеспечивает интеграцию 8 подсистем ИТС; 1 - обеспечивает интеграцию всех существующих подсистем ИТС городской агломерации |
||||
--------------------------------
<8> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<9> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<10> Под техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в рамках настоящей Методики, понимаются детекторы транспорта любого типа (ультразвуковые, радарные, оптические и т.д.).
<11> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<12> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие подключение светофорных объектов к центру управления дорожным движением.
<13> Учитываются магистральные городские дороги 1 - 2 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<14> Под охватом автомобильной дороги понимается доля (D) покрытия техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения протяженности автомобильной дороги. Протяженность автомобильной дороги определяется как суммарная протяженность всех ее участков. Один комплекс технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения должен покрывать один участок автомобильной дороги.
<15> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<16> Под участком автомобильной дороги, в рамках настоящей Методики, понимается перегон между пересечениями, примыканиями и ответвлениями с другими дорогами в одну сторону.
<17> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации и их протяженность.
<18> Учитываются магистральные улицы общегородского значения 1 - 3 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<19> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<20> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации и их протяженность.
<21> Учитываются магистральные улицы районного значения по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<22> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<23> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации и их протяженность.
<24> Учитываются магистральные городские дороги 1 - 2 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<25> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<26> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации и их протяженность.
<27> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<28> Учитываются магистральные улицы районного значения по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<29> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<30> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<31> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<32> Учитываются магистральные городские дороги и магистральные улицы общегородского значения 1 - 2 классов и 1 - 3 классов соответственно по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<33> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<34> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<35> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<36> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<37> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<38> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<39> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<40> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<41> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<42> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<43> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<44> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<45> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие транспортной модели.
<46> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.
<47> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие комплексной схемы организации дорожного движения.
<48> Требования к интеграционной платформе описаны в приложении N 3 настоящей Методики и в приложении N 3 Правил.
<49> К подсистемам ИТС в городской агломерации, используемым при расчете показателя, относятся: подсистема светофорного управления; подсистема мониторинга параметров транспортных потоков; подсистема метеомониторинга; подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций; подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог; подсистема обеспечения приоритетного проезда транспортных средств; подсистема управления парковочным пространством. Иные подсистемы для расчета показателя не учитываются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875


























