3. Функционал Сервиса

3.1. Сервис обеспечивает Работников следующими возможностями:

3.1.1. получение информации об обращениях, заявлениях, обжалованиях, вопросах Работника, если они им направлялись в ГИТ/Роструд, и получение ответов;

3.1.2. получение информации об обращениях, направленных Работником в адрес Работодателя, и получение ответов;

3.1.3. доступ к добавленным в "избранное" информационным и справочным материалам, размещенным в сервисах Системы;

3.1.4. получение информации о пройденных проверочных листах и результатах их прохождения;

3.1.5. доступ к истории запросов на получение сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях;

3.1.6. получение информации об осуществленных записях на прием в государственную инспекцию труда;

3.1.7. хранение и изменение данных о Пользователе.

3.2. Сервис обеспечивает Работодателей следующими возможностями:

3.2.1. получение информации об обращениях, заявлениях, обжалованиях, вопросах Работодателя, если они им направлялись в ГИТ/Роструд, и получение ответов;

3.2.2. получение информации об обращениях Работников, поступивших в адрес Работодателя, и предоставление ответов;

3.2.3. доступ к добавленным в "избранное" информационным и справочным материалам, размещенным в сервисах Системы;

3.2.4. получение информации о пройденных проверочных листах и результатах их прохождения;

3.2.5. доступ к истории запросов на получение сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях;

3.2.6. получение информации об осуществленных записях на прием в государственную инспекцию труда;

3.2.7. получение информации о сообщениях от ГИТ, содержащих электронные документы, направленных в адрес Работодателя;

3.2.8. получение информации о категории риска организации Работодателя;

3.2.9. получение информации о штрафах, наложенных государственными инспекторами труда, с возможностью их оплаты;

3.2.10. хранение и изменение данных о Пользователе.