приказом Росстата
от 22.05.2023 N 238
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Росстата от 29.03.2024 N 118)
1. Настоящее положение о "телефоне доверия" Федеральной службы государственной статистики (далее - "телефон доверия") устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Федеральной службе государственной статистики.
2. "Телефон доверия" представляет собой канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росстата (далее - гражданские служащие), работников организаций, созданных для выполнения задач, стоящих перед Росстатом, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" в Росстате выделяется линия телефонной связи с номером: 8 (495) 568-00-42, доб. 00000.
4. Режим функционирования "телефона доверия" устанавливается круглосуточный.
5. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
6. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного управления Росстата (далее - Отдел), в должностные обязанности которых входит указанная работа.
(в ред. Приказа Росстата от 29.03.2024 N 118)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Обращения, поступившие на "телефон доверия", регистрируются (рекомендуемая форма регистрации обращений о фактах проявления коррупции, совершенных федеральными государственными гражданскими служащими Росстата, приведена в приложении N 1), заносятся в Журнал регистрации обращения граждан и организаций по "телефону доверия" Федеральной службы государственной статистики (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2, далее - Журнал) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции уполномоченным гражданским служащим Отдела.
8. При наличии в обращениях, поступивших на "телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Росстата и организаций, созданных для выполнения задач, стоящих перед Росстатом, обращения направляются по принадлежности в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе государственной статистики и Федеральным законом N 59-ФЗ соответственно.
9. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется Отделом заместителю руководителя Росстата, ответственному за координацию работ, входящих в компетенцию Отдела, а в случае его отсутствия - заместителю руководителя Росстата, временно исполняющему его обязанности в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федеральной службы государственной статистики и заместителями руководителя Федеральной службы государственной статистики, утверждаемым на основании подпункта 9.1 пункта 9 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, для дальнейшей передачи соответствующей информации в указанные органы.
10. Анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также сообщения, не содержащие адреса (почтового и электронного), по которому должен быть направлен ответ, рассматриваются в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ. При этом такие обращения регистрируются в Журнале.
11. Гражданские служащие, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
12. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Росстата, а также на информационном стенде, расположенном в помещении Росстата.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, не допускается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875