Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами

V. Описание зоны действия систем управления

движением судов и правила плавания судов в этих зонах,

правила взаимодействия радиолокационных систем управления

движением судов с автономными судами

(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)

(см. текст в предыдущей редакции)

71. Зоны действия СУДС включают в себя:

участок территориального моря, ограниченный окружностью радиусом семь морских миль, проведенной от окончания северного мола входных ворот п. Калининград;

(в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)

(см. текст в предыдущей редакции)

акваторию морского порта от входных молов до пикета N 350;

(в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)

(см. текст в предыдущей редакции)

Калининградский залив.

Зона действия СКУС включает участок акватории морского порта от пикета N 350 Калининградского морского канала до двухъярусного моста города Калининграда.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 20.10.2022 N 425)

72. Суда, в том числе автономные суда, следующие к терминалам морского порта с моря и из Вислинского залива, входящие в зону действия СУДС, должны связаться с СУДС и сообщить сведения о судне в соответствии с пунктом 29 Общих правил.

(п. 72 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)

(см. текст в предыдущей редакции)

73. СУДС несет постоянную радиовахту на следующих каналах связи ОВЧ:

74 - основной;

69 - резервный;

16 - бедствия.

74. Помощь в судовождении предоставляется на подходном фарватере к морскому порту N Ф-35, на участке акватории морского порта от входных молов (пикет N 27а) до пикета N 350 и на рекомендованных путях N 34 и N 35 Калининградского залива.

(п. 74 в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)

(см. текст в предыдущей редакции)

75. На участке Калининградского морского канала от двухъярусного моста в городе Калининграде до пикета N 350 информационное обеспечение осуществляет СКУС на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Калининград-порт-контроль".

(в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. На участке акватории морского порта от пикета N 350 до осевого буя "1", на якорных стоянках морского порта и на рекомендованных путях Калининградского залива регулирование движения судов осуществляет СУДС, позывной "Балтийск-трафик" <6(4)>.

(п. 76 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<6(4)> Пункты 18 и 22 Общих правил.

(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.12.2023 N 441)

77. В зонах действия СУДС, предусмотренных пунктом 71 настоящих Обязательных постановлений, суда, в том числе автономные суда, должны поддерживать связь с СУДС на 74 канале связи ОВЧ.

В зоне действия СКУС суда, в том числе автономные суда, должны поддерживать связь на 67 канале связи ОВЧ.

(п. 77 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)

(см. текст в предыдущей редакции)