V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами
V. Описание зоны действия систем управления
движением судов и правила плавания судов в этих зонах,
правила взаимодействия радиолокационных систем управления
движением судов с автономными судами
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(см. текст в предыдущей редакции)
71. Зоны действия СУДС включают в себя:
участок территориального моря, ограниченный окружностью радиусом семь морских миль, проведенной от окончания северного мола входных ворот п. Калининград;
(в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
акваторию морского порта от входных молов до пикета N 350;
(в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
Зона действия СКУС включает участок акватории морского порта от пикета N 350 Калининградского морского канала до двухъярусного моста города Калининграда.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 20.10.2022 N 425)
72. Суда, в том числе автономные суда, следующие к терминалам морского порта с моря и из Вислинского залива, входящие в зону действия СУДС, должны связаться с СУДС и сообщить сведения о судне в соответствии с пунктом 29 Общих правил.
(п. 72 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(см. текст в предыдущей редакции)
73. СУДС несет постоянную радиовахту на следующих каналах связи ОВЧ:
74. Помощь в судовождении предоставляется на подходном фарватере к морскому порту N Ф-35, на участке акватории морского порта от входных молов (пикет N 27а) до пикета N 350 и на рекомендованных путях N 34 и N 35 Калининградского залива.
(п. 74 в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
75. На участке Калининградского морского канала от двухъярусного моста в городе Калининграде до пикета N 350 информационное обеспечение осуществляет СКУС на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Калининград-порт-контроль".
(в ред. Приказа Минтранса России от 20.10.2022 N 425)
(см. текст в предыдущей редакции)
76. На участке акватории морского порта от пикета N 350 до осевого буя "1", на якорных стоянках морского порта и на рекомендованных путях Калининградского залива регулирование движения судов осуществляет СУДС, позывной "Балтийск-трафик" <6(4)>.
(п. 76 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<6(4)> Пункты 18 и 22 Общих правил.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
77. В зонах действия СУДС, предусмотренных пунктом 71 настоящих Обязательных постановлений, суда, в том числе автономные суда, должны поддерживать связь с СУДС на 74 канале связи ОВЧ.
В зоне действия СКУС суда, в том числе автономные суда, должны поддерживать связь на 67 канале связи ОВЧ.
(п. 77 в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2023 N 441)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875